запуск нового nissan almera classic в мороз

привет всем, интересно мнение/совет по след. ситуации - у меня новый НАК 9 т.км. и эта зима - первая для моего автомобиля, в теплую погоду ( до -15 гр. по цельсию) пуск был легкий и мгновенный, сейчас мороз -20, машина в принципе заводится с первого раза, но крутить приходится секунды 3 и проворачивает как то вяло и в напряг..мне интересно, у кого нить еще такое наблюдалось? меня смущает то что предыдущие машины (шевроле ланос и митсубишка спейс стар) даже в -30 с пол тыка заводились сразу, а новенький НАК что то ленится..
 


есть конечно версия что новый двигатель еще не приработался и после ночи густое масло с трудом пролазит через не до конца разработанные зазоры..к тому же у НАКа вместо ГРМ цепь стоит - в принципе тоже может повлияить..
 
Рано беспокоишься, у меня 7 года, родной аккумулятор, недавно было - 20, завел с автозапуска, вот если бы не завелась тогда да, а так не паникуй раньше времени)
 

janno

New member
Так и есть, не так давно поднимал эту тему в группе, некоторые на седьмом году только меняют, если буду ставить новую батарейку то только оригинал, проверенно)
 
Сегодня утром при запуске двигателя загорелся датчик масла, после прогрева до 60 градусов лампочка погасла, что это может быть? уровень масла в норме.
 
это радует. )) по моей проблеме еще замечание - залил бензин с другой заправки (тот бензин я заправлял на новой, неопробованной) и завелась гораздо лучше - я бы даже сказал почти как в теплую погоду..так что заливайте опробованный бензин.
 
что то многие ругают ниссановское масло.. я вот тоже на новой машине 3 тыщи набегал на заводском масле - посмотрел - масло чернущее было, аж страшно стало(двигун новый не должно быть таких кантрастов)...скорее всего там вообще либо полусинтетика либо минералка залита..поменял на ниссановское - синтетика 5в40, прошел на нем 6 тыщ...сейчас -20 заводится(как описывал выше) не так как хотелось бы..причин опять же много может быть и качество масла сильно влияет..
 
сигналку поленилс ставить, да и геморой с эмобилайзедумал в морозы не зеведу, в -29 чуть поурчала изавелась, это на 5в40 стасейчас залил тоже мобил супер только 5в30 даже не урчит как летом заводится, акум 65ач стоит, надоело снег с утра смитать снял гараж, на улице -38--42, в гараже -16--18 все тьфу-тьфу хорошо.нак 2006 новосибирск
 
у меня кстати еще такая странность - в -20 после ночи завожу, она секунды 2-3 работает, потом глохнет, а после того как второй раз заведу уже не глохнет..у Вас так же?
 
вообще проблема может быть еще и в том что недостаточно открывается дроссельная заслонка и на вход приходит переобогащенная топливная смесь..кто то писал на форуме что это прошло после снятия клеммы с аккума на пару минут..попробуя - отпишусь..
 
клеммы не помогли, дело скорее всего в прошивке, после выходных позвоню официалам, выясню это..как временное решение, после того как заведется и обороты начнут падать, нажать на акселератор, тобы обороты немного подскочили(до 1800-2000) и она уже не глохнет
 

Сверху