Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Загорелся чек, приехал я на сервис, посмотрели на компьютере, сказали что вроде датчик коленвала нужно менять. Подскажите пожалуйста что делать и на сколько это серьёзно.
А какой пробег, что за движок? Я себе менял датчик. Неисправность проявлялась следующим образом: Запускалась в лёгкую, потом во время движения, после прогрева, обычно это было на 4 скорости происходил резкий рывок, загорался Замени двигатель, движок переходил в аварийный режим и переставал тянуть. Увеличиваешь обороты, а толку нет... Потом глушишь движок и всё может быть нормально, после запуска, а может и нет... Тоже ломал голову...про цепи думал и т.д. но всё-таки пошёл дешёвым путём заменил датчик и всё ХОКЕЙ... Как-то так...
где то читал, что меняются сразу два датчика (распред и коленвал), вроде как должна быть между ними синхронизация.и еще кто менял новые ставили или б у? у самого такой же трабл
В жару, в пробке, загорелся чекобороты упали до 500, как-будто затроила, заглушил движок и запустил заново, чекпогас.В чём причина я не понял, думаю перегрев движка, хотя температурная стрелка была в середине.Работал кондиционер, такая же проблема произошла позже и опять при работе или после выключения кондиционера.
попробуй, но надо подумать всётаки.Взаимосвязи никакой нет поидее.Попробуй без кондея, будет или нет.Или пиши конкретно всё что да как. Если ты думаешь что это из-за кондёра.То при вкл.его должно сразу подраивать, это датчик который отвечает за подъём оборотов при нагрузке.А так проверяй, пиши.