Заглох и не завелся...

Рассказываю подробно.. Завелся после работы отлично, прогрел хорошо, поехал к дому, по пути никаких проблем, заехал в магазин, потом тоже завелся хорошо.. Подъезжаю к дому, паркуюсь, ставлю на нейтраль и.... Обороты начали гулять, машина затряслась, запердела, на педаль газа сначала откликнулась, но потом тыр пыр тыр пыр и заглох.. Попробовал завести - завел, но через 5 секунд движок затух совсем.. При включении зажигания никаких подозрительных чеков и ошибок- все говорит - заводи.. Стартер крутит и не схватывает.. Под капотом попахивает проводкой...
 


Не поверите.. Полная компьютерная диагностика + осцилограф и куча датчиков ничего не показали, все в полном порядке, ни одной ошибки, но сервис мены сказали что это сто пудов датчик коленвала(якобы он может не давать ошибку)...бензонасос крутит, искры нет, машина не заводится.. диагностику делали на выезде, в мороз - ужасно холодно( у нас щас минус 21)...завтра потащу машину к ним в сервис уже и там сказали сто пудов разберутся....Но пока самые сильные подозрения вызывает датчик фаз коленвала.. Питание на датчиках есть, на катушках есть, на форсунках есть, даже 0, 2 вольта сигнал есть на катушках, НО ИСКРЫ НЕТ..Короче в ближайшее время все выясним...странно что диагностика ничего не сказала...
 
это часто такое бывает.Ищи, интереснее в тройне стало, можно было поменять датчик коленвала с распредвалом и проверить, кто то писал здесь, что после этого работает как часы.
 

Hermann

New member
да, их можно менять, они совершенно идентичные, но на улице было холодно, возится не стали, на прицепе вчера в сервис погнал:)
 
Ну да, они на выезде работают...а чо делать если машина не заводится? в сервис гнать? а вдруг мелочь какая которую сам можешь поменять...
 

basketo

New member
Ну да, а тут че они на выезде на улице работают.Дешевле чтоли? или почему туда поехал?
 

liporijy

New member
машина у дома, диагност приехал с аппаратурой и все посмотрел на месте.....а так бы прищлось за эвакуатор платить
 
ну ещё побожески.Нормально.У нас если прикурить стоит 150 р.охренеть, 2 мин.делов, поделлится напряжением.)))))
 

slik

New member
Синхру почти не видно, но проблема до сих пор не найдена.. Нет искры и все тут, 12 вольт есть на катушках, ошибок нету никаких, датчики новые...в субботу повезу к официалам...
 

SAD Radical

New member
Не езди к этим пидора..., они тебе скажут надо мотор капиталить, или ещё что нибудь дорогостоящее...Ищи, кто ищет тот всегда найдёт.Я к примеру сам у себя причину нашел, хотя в сервисах был не плохих и они не смогли найти, диагностика ничего не выявляла так же как и у тебя.
 

guerra

New member
Синхронизация распредвала и коленвала, искра что бы в нужное время подавалась синхронизированно с подачей топлива....
 

Сверху