Хруст КПП

Друзья....Подскажите, пожалуйста.При включении задней скорости с нейтральной передачи КПП издает неприятный треск.Если же сначала включить 1-ю и не отпуская сцепления заднюю, то все очень даже хорошо включается.Это только у меня так или это наковская болезнь? МКПП
 


kulikov

New member
Ну вообще говорят что наковская механика не оч.. похуже автомата.. и задняя хрустит.. правда когда ненаю.. просто думаю достаточно полностью остановиться.. попробовать включить заднюю.. неполучилось, отпусти сцепленьку коробка прокрутится и попробовать снова.. коробка остановиться в другом положении и задняя врубится.
 

Watman

New member
в этом то и дело, что я на месте при полной остановке включаю, а она хрустит.пробую с первой и все хорошо
 
ну я имею ввиду остановился.. врубил заднюю а не врубилась да? отпусти сцепленьку чтобы двиг коробку покрутил потом опять нажми сцепленьку и плавно попробуй.. коробка остановится в другом положении и задняя врубится.. ну я так понимаю так должно быть)
 

czech

New member
У меня тоже такая же проблема, почитал на форумах, пишут что это болезнь всех альмер
 
Как мне сказали, на задней передачи просто нет синхронизаторов, от этого и хруст, а если выжать сцепление и сначало включить первую а потом заднюю то все норм будет. На первой и задней одинаковое передаточное число и просто синхронизируеш первой передачей, а затем включаешь заднюю. Я всегда включаю так.
 

Roman Albahtov

New member
Эта тема уже обсуждалась. Мой выход - выжимаешь до упора сцепление и немного в сторону отводишь рычаг. Переключается в 8 случаев из 10 без лишнего хруста.
 
когда машину забирали с автомагазина, нам тогда сказали, что заднию надо включать после первой, типо так конструкцией предусмотрено, но а так если посмотреть есть грешок в задней
 
Ну блин, разьве у всех остальных задняя синхронизирована? я не разбираюсь в коробке канешно, но на улице и другие и фокусы хрустящие и остальных видел.. тоесть слышал)..
 
нет синхронизатора, хрустит у всех, если не ждешь, пока обороты движки ниже 1000 упадут, или сцепу до конца не выжимаешь.
 

Аспирант

New member
У меня такая же ерунда. я делаю следуюшим образом: при полной остановке включаю передачу, если передача не включается без усилий, то просто отпускаю сцепление на секунду и снова выжимаю и тогда передача с лёгкостью включается. главное при повторном нажатии выждать 1 -2 секунды
 

Сверху