Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1200-1500 при пуске на холодной погоде нормально, при прогреве 600-800, без включенного кондея, с кондеем примерно 900-1100, еще ГУР может чуток накинуть, когда рулем крутишь.
Саша прав.........у меня например в зависимости от температуры на улице........ от 1200 до 1500..............это нормально.........как только обороты упали до 1000.........можно трогаться......и потихоньку......ехать...не более 20 км/ч...потом 40.......так во-первых быстрее прогреется.........а во-вторых грется дольше 5 минут на холостых вредно............
рассказываю: ..........холостые обороты по сути нежелательны........ибо двигатель заточен под то чтобы ехать....... а не стоять.....ему нужна нагрузка......в пределах разумного разумеется..........когда есть нагрузка......давление масла есть......движко хорошо смазывается и моется...........а когда на холостых......давления особо нету......и масло начинает пригорать.........пускай потихоньку......но начинает......я не помню в точности всех терминов.....говорю своими словами........особенно вредно зимой.....устанешь греть....в холостую гоняешь движок........ про то что лучше двигаться: во-первых ты не на холостом ходу раз......и быстрее прогреешся два.....только ехать сначала надо очень медленно.......постепенно наблюдая за стрелкой температуры можно увеличивать скорость..... ....информация из учебника водителя.....взята не с потолка.......+ БМВ например рекомендует не прогревать свои а/м более 2 минут....... на моей практике все машины.....после того как начинаешь грется таким методом........реально привыкают......и греются очень быстро....... например моя альмерка.......через 10 минут уже рабочая температура зимой...........т.е я стою 4 минуты греюсь.....и 6 минут еду.......через 10 минут у меня теплый а/м.......это максимум.......
Ну отчасти верно, но не совсем соглашусь. Ведь степень смазки еще зависит и от взякости масла и от температурного расширения деталей. Как мне объясняли и как ясно из физики эти показатели имеют весьма сложную зависимость, на деле примерно так, вязкость приходит в норму когда падают обороты, температурное расширение когда поднимается температура охлаждающей до некоторого среднего значения. Что касается втрой части, тут единого мнения не встречал, про температурное расширение. А вот по первой почти все говорит единогласно, до того как упали обороты ехать не рекомендуется, так как двигатель плохо смазывается и несет повышнные нагрузки. Что касается временных интервалов, то тут все зависит от вязкости масла и температуры.
да........обороты конечно же должны упать......до 1000 об/м......и можно трогать.....у меня это наступает через 4 минуты........).....масло ниссановское.....
Саш).........я начитался учебной литературы.......где черным по белому написано.........не греть долго а/м.......зимой уж точно........нужна маленькая (я подчеркиваю это слово...) нагрузка на двигло.......так все происходит гораздо быстрей.......этим ты и греешь движок.........а на холостых масло доооооооооооолго прогревается......и движку совсем не в кайф холодному то тарахтеть............ и не спорь со мной)))))........физика шмизика...)......зависимости сложные....)......все проще.......голые факты)........
Да вот только я обратное тоже не раз читал. Если ты не прогреешь масло, то нагрузка на двигло больше. Да и мне знакомые, котоыре в этом шарят так говорили.
Да не вопрос, лови Так греть или не греть? Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах - без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50°С (при этом стрелка указателя температуры страгивается с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха).