Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
можно попробовать разогнать до 60 и потом только в драйв перевести, должна завестить, по крайней мере мерседес заводился, ВНИМАНИЕ.на свой страх и риск
Помогите.) Машина стояла 4 месяца, до 1 февраля. После чего естественно не завелась. Прикурил от другого Ниссана. От гаража до дома доехал. Потом на следующий день поставил прогреваться на час. Пришлось правда заново прикурить. Через час поехал, отъехал метров 50 и машина глохнет на ходу. Снова прикурил от 9-ки. Постоял, подождал. Начал разворачиваться в сторону дома, проехал метров 100-150, снова глохнет на ходу. Короче так долго ехал...до дома. Потом решил поставить аккамулятор на зарядку. Знакомые и друзья говорят о генераторе, мол диодный мост окислился и т.д. После зарядки, тьфу-тьфу-тьфу, заводиться с пол оборота. Но говорят, якобы что скоро снова так заглохну. Скажите, так ли это? Индикатор разрядки аккамулятора ведь должен загореться, если генератор не заряжает его? Ремень генератора новый.
Спасибо, Руслан. Отец с большим стажем водителя сказал тоже самое. Наверно действительно. Единственное что не ясно...почему глохнет то? Разве на генераторе не должна ехать? )