VW Polo Sedan vs NAC

kostyank

New member
собрались с отцом брать машину с автоматом выбрали между поло и классик хотел посаветоваться с вами поло стоит 512тыс.руб автомат+вариатор, а классик 535тыс.руб. автомат что лучше посоветуйте)))???
 


Что то про поло сказать трудно, на дорогах еще не видел(((но он явно по габаритам меньше НАК, да и не очень я доверяю нашей сборке(((Я уже писал, но повторюсь, на НАКе автомат надежнее механики.
 

Profraskruka.ru

New member
Новый поло - лотерея я считаю. Опять же наша сборка... Для меня она + к покупке не добавляет. Хотя, я думаю, что рано или поздно будет очень много иномарок собираться у нас. НА поло не ездил и не сидел. Но друг купил джетту 2.0 с автоматом. Автомат на ней себя очень жалеет... Нет той резвости, которая на альке. В общем, тест-драйв думаю, всё решит. Ещё интересно: автомат+вариатор - это как? Там либо одно либо другое.
 
Это два разных класса, так как НАК больше по габаритам, а поло ток с логаном сравнивать можно, тут очень тяжело выбрать, хотя там комплектация покруче будет. Да и не стоит засирать машины которые делаются у нас, ЭТО НЕ АвтоВАЗ который делает абы как я сам лично ездил на теане и тигуане русской сборки, разницы от тамашней ВООБЩЕ никакой.
 

ruxlik

New member
Да не, по цене и качеству если смотреть, то один класс, особенно если нет привычки к азиатам или европейцам сильной. Я хотел брать поло седан, тк внешность в инете больше понравилась, а так же заявленный разгон, и расход топлива. Но тестдрайв угробил все мечты))) Как мне показалось, плюсы фольксвагена: + Лучше обзорность. Там вроде как сиденье повыше... Чисто по ощущениям. + Динамика двигателя явно не хуже ниссана, скорее даже резвее он, но не на много. Тоже не уверен, по приблизительным ощущениям, тк максимум до 90 разгонялся, и не слишком втапливал педаль. + Может быть и красивее, но не так сильно, когда обе посмотрел с перерывом в полчаса. Минусы: - Подвеска менее приятная. Наверное, просто пожестче. - ШУМ. Действительно, как все пишут, на нейтралке ничего не слышно, как и на всех нормальных авто, но уже на 3-4 передачах и нормальной городской скорости явно шумнее альмеры. - Внутри чуть менее приятные панели, проще (хотя куда уж) и деревяннее, хотя тоже не на 100% важное отличие. Короче, самый дешевый фольц не оправдал ожиданий. В первую очередь, потому что из-за подвески и шумоизоляции приходится частично согласиться с определением ведро. То есть, если все пишут, что это в альмере жестко и шумно, то в поло седане ЕЩЕ ЖЕСТЧЕ И ШУМНЕЕ. Плюс очередь на все, кроме самой дешевой комплектации без абс и кондея до конца июля. Поэтому решил забить, буду брать альмеру)))
 
мы когда оформляли НАК в автосалоне, нам мужичок который нам альку оформлял таких гадостей про поло седан наговорил)))) Конечно это его работа свои машины продавать, но говорил он серьёзно) Вообще мы выбирали между ФОКУС 3, ПОЛО СЕДАН, НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК. Поло отпал из за русской сборки и гарантии 2 года, фокус тоже русской сборки, но гарантия 3 года. НО. с фордом они чего то мутят. Машину нужно ждать, заранее предаплату 50 тыс.руб, и машина будет через пол года. Цена за эти пол года может измениться))) Лотеряя короче. Осталась Альмера)) Её и оформили.
 

Hermann

New member
в салоне скудная отделка.как на vw90-х.альмера 130000км.прошла.первые сто т.ни одной поломки
 

Сверху