Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При переключении с R на P(а иногда наоборот, закономерность не выявил) раздается хорошо слышимый металлический щелчок, так как машину купил недавно не знаю, нормально ли это
Нормально. Таким образом срабатывает механизм, который не дает машине скатываться куда либо в положении P. А вообще - лучше делать так: Переключаем из D в N ( тормоз держать), ставим на ручник, отпускаем тормоз, нажимаем тормоз, ставим в P. На склоне так делать нужно обязательно)) На ровной поверхности - по желанию)
Чем больше склон, тем сильнее нагрузка на тот самый механизм который не дает машине скатываться. При переключении из Р в любое другое положение нужно значительно большее усилие что бы блокировка разъединилась. В конце концов эта штука сломается и ремонт коробки вам обеспечен)) Должно насторожить хотя бы то, что когда машина на склоне, из Р ручка выходит в разы тяжелее, что не очень нормально и хорошо.
ага есть такое дело, а я когда с D на P переключаюсь просто ставлю на ручник а потом P. а перед тем как ехать вначале вкл D или R а потом уже ручник отпускаю, и нагрузка на этот механизм меньше и легче включаются передачи.