Вибрация начиная с 70 км/ч и проходит после 80 км/ч

Вот такой вот глюк.... спрашивал у знающих, никто толком сказать не может...говорятпосмотри подушку двигателя - смотрел все норм, это у тебя с калесами проблема - поставил сейчас летнюю на других дисках, такой же глюк. И ведь самое, что интересное, что вибрация есть только когда нажимаешь на газ, вот отпустишь все норм. Подмогните, может у кого было такое и как справились.Спасибо...
 


хз, у меня было, что руль било со 120 до 150 6)))) но балансировка все решила :)))) написал просто, чтоб подписаться на тему, оч интересно, что это :)))
 

Morgan

New member
Вот эта задачка для церковно-приходской школы) Самое первое что приходит на ум, резина или диски, но ты говорил все поменял, так? Вибрация в принципе на руле или на коробке или весь копус?
 
проходили)) смотри защиту катера, у n16 приемная труба находится очень низко, практически лежит на защите, скорей всего где то задел и прижал к приемной трубе, отсюда и вибрация..
 

diplomruse

New member
Значит по порядку: 1) Балансировка отпадает т.к. колеса и диски сменил. 2)Тормозные диски - нуууу не знаю....вибрация была бы при торможении.. а она начинается как раз таки при разгоне ..колесные диски отпадают. т.к. другие поставил. 3) Вибрация вне зависимости на какой передаче проходишь этот диапазон (70-80 км/ч) на 3й 4й или 5й. т.е. коробку сразу отбрасываем. Вибрация идет на корпус и немного на руль(но мне кажется это от корпуса отдает) 4) Вибрация нарастающая т.е чем сильнее на газ жмешь тем сильнее вибрация, но после 80 идет на спад и около 90 км/ч совсем пропадает либо проходит этот резонанс. 5) Защиты картера - неть:( Итог: Может ли быть зависимость такой вибрации с подвеской? Иногда при прохождении леж. полицейских какой то есть железный стук(ни в сервисе так сказать толком не могут, что за звук да и появляется оч редко)(амортизаторы не текут)
 

drom

New member
Было, только на меньшей скорости такое. Выяснилось - гнутая рулевая тяга. При прямолинейном движении руль прямо смотрит или немного косит? (один из вариантов проверки)
 

Falcon74

New member
а у меня вибрация появляется на 120 и заканчивается на 135-140и далее нормально...мягенько...бежит хорошо.
 
к сожалению столько не бежит.... у вас наверно чисто япошка, да и водила Асс. кстати очень много зависит от прокладки между сиденьем и рулём)))))
 

Hermann

New member
да у меня В10 =) вообще кореянка =) больше 200 не разгонял, да и не потянет она =) да и вообще считаю что выше 120 не стоит по нашим дорогам ...
 
Да с нашими дорогами и не увидишь, когда руль прямо стоит:):):):):)Заострю на этом внимание....А у тебя она прям явно была гнутая? или глазом не видимая погнутость?
 
визуально на ней не заметна была погнутость, а если приложить линейку то примерно 1-1, 5 мм изгиб получается.
 

Сверху