Ваше мнение о NAC

На мой взгляд автомобиль стоит своих денег.За 9 месяцев эксплуатации вызвало нарекание только плохая шумоизоляция и жестковатая подвеска, но и то это дело поправимое)))
 


надёжная и с виду ничего, едет хорошо, только по началу раздражали всякие лишние скрипы дзыны бряки практически отовсюду, по весне сделал)) теперь полностью доволен
 

Armen Danielyan

New member
Если он новый то мб а начиная тыс с 10 заскрипит(я про салон обивки и всё такое)у всех скрипит)
 

habr

New member
плюсы на первый взгляд : - отличная внешность, выдерживает конкуренцию. - надёжность - вместительность, обзорность и все ходовые качества соответствуют цене - комфортно чувствуешь себя за рулём, не важно какова ты телосложения минусы на первый взгляд : - в самой богатой комплектации чувствуешь себя как в дешёвой. салон можно было сделать и получше, даже нет mp3, но если учитывать, что его собирали люди с косыми глазами, это простительно - ужасные хлопающие двери с жирной круглой ободкой по кругу, как в логане или десятке - я бы не купил эту машину с нуля, цена слишком кусачая, вариант с б/у - вариант. - открывать крышку багажника настолько противно, как открывать банку шпротов тупым ножом - ремни безопасности режут тебе руки когда ты в футболке и стягивают живот, как узкие джинсы итог : кажется доделанной, продуманной машиной, но это не так оценка : 4-
 
Вадимович Ну дапустим минусы перечисленные тобою я не совсем понял и поэтому не согласен, я не понимаю... а что ты хочешь от самой дорогой комплектации??? Она достаточно богата), а если нет, то ты ошибся классом авто. В плане mp3, при покупки новой машины можно поставить свою магнитолу с флешкой или картой памети до расширения 256 гб. Зачем нахрен нужно это mp3? Да и слава богу что его нет, меньше денег платить за него, лучше свой магнитолу ставить, т.к. учитываешь свои вкусы и предпочтения, кожу можно заказать, автомат, (что нельзя это климат) затонировать и внутри будет оч комфортно и дорого (если ты об этом) конечно это требует вложений... В плане дверей и богажника помоему придираешься ты, хотя это твоё мнение) А на счёт ремней ты сам себе противоречишь, то ты говоришь: - комфортно чувствуешь себя за рулём, не важно какова ты телосложения, то - ремни безопасности режут тебе руки когда ты в футболке и стягивают живот, как узкие джинсы. Это зависит от человека сидящего за рулём, но не как не от ремней, от высоты этого человека, да и вообще ты что в них закутываешься что ли? ) Единственная проблема с ремнями это то что если не пристигнуться пикает бля, приходиться с пасажирского тянуть что бы без ремня ездить) И на последок в плане цены, берут все по размеру своего кошелька, а цена на машину сответствует ей.
 
любитель и защитник naca.)) сравни её с другими авто этой ценовой категории, и сам всё увидишь, если не увидил уже.. от неё пахнет слабенькой реношкой и спектрой, а эти машины не за пол миллиона но как говорится на вкус и цвет фломастера нет, так что спорить не будем)
 

tugaibey

New member
По-моему NAC полностью оправдывает цену указанную на этом сайте, а от комплектации аж слюнки текут.
 

kostyank

New member
Вадимович Ты имеешь ввиду лансер и всё ему подобное? Тут за пол милионна это полная комплектация, где ты купишь машину за 500 тыс. что бы у неё была комплектация не хуже этой+ новую, а не б.у. и не китай, я тебя с удавольствие послушаю.)
 
та ну ниче в нем не скрипит у меня пробег 56 тисяч и вопросов по скрипам вопше небыло... а вот шумоизоляция реально слабовата но это мелочи))))
 
Ну т.к. у меня она нулёвая то тоже естественно нет никаких скрипов)) А касаемо того что можно найти лучше машину новую то я очень сомневаюсь, я очень детально изучил весь рынок новых автомобилей в ценовом диапазоне до 600 000 руб., моими требованиями к машине были : 1 страна производитель Германия, Япония либо Корея (хотя чисто корейские марки я нехотя рассматривал но взял всё равно корейского японца) 2 АКПП (надрючился просто на механике по пробкам) 3 как можно более богатая комплектация за эти деньги 4 не особо маленькое чтобы было авто, ну скажем не Корса и не Гетз 5 год выпуска 2010 это основные требования и лучше всего этим требованиям соответствовала NAC хотя изначально я хотел Октавию но как пробил цены (а пробивал только у оффициальных дилеров, к левым каким-то идти как-то стрёмно) понял что нужно искать другой вариант и казалось бы я его нашёл.......Polo Sedan но обзвонив опять же всех оффициалов понял что не хочу ходить пешком до марта 2011 года в ожидании очереди, смотрел всякие там Киа Сид, есть конечно за эти деньги на автомате они но комплектация уж очень бедная да и честно признаться обновлённая она мне куда меньше нравится нежели предидущая, вобщем ещё множество вариантов рассматривал и пришёл всё равно к Альке)
 
140 000 пробег, год 07, при пробеге от 90000 до 140000 вложил на обслуживание около 100000р, еще просится тыщ 30000, вожу очень аккуратно, вывод: хороша до 90000, дальше избавляться, как рабочая лошадка гораздо меньше вложений в логан.
 
Машина куплена в декабре 2010 года, пробег 18 т.км.Из минусов:ну просто очень плохая шумоизоляция, постоянный грохот пластмассы в дверях на плохой дороге, ни один из пассажиров не может закрыть дверь с первого раза-к этому нужно приноровиться. Кроме этого ничего не беспокоит.Видимо за такую цену ничего большего не следовало ожидать)
 

Сверху