Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как вариант одна из подушек двигателя износилась, либо глушитель лежит на защите и вибрация двигателя передается на кузов. этим и объясняется что трясет только на передаче когда двигатель в напряжении.
Вот у меня тресет при торможении---зае уже., все сделал-развал, тормозные диски, балансировку....Что за хрень понять не могу, может кто что-нить дельное подскажет? )
Станислав NO FEAR... Шарапов - защиту подмял, при включении передачи мотор наклоняется -- вот тебе и глушитель на защите - на стандартных альковских защитах постоянно такая фигня. А у вас скорее всего бьет из-за люфта в: наконечниках, тягах, разбитых шаровых или отслоившихся или разбитых сайлентблоках. с другой стороны на развале должны были проверить как минимум наконечники с тягами.
у меня такая же проблема появилась как переобул вибрация после 120 кмч заехал на подемник глушак не лежит, заново перебалансировали передние колеса, посмотрели подушки саазали может типо ступица полетела(но мне чтото не верить что это ступица) от чего может быть вибрация кроме вышеперечисленного?
Айрат Губайдуллин если логически подумать, то у вас из-за колес. но почему? может конечно резина кривая, но на балансировке это было бы видно. если бы ступица полетела, то был бы люфт или гул.. попробуй поменять колеса местами. если вибрация останется, значит не колеса. Колеса хорошо прекручены? Правильно?