Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у знакомого официалы на ТО-2(30 т.км) меняли диски и колодки, сказали если не поменяем-снимем с гарантии.У него машина с АКП.ТО обошлось в 23 т.рублей...Поэтому я всё делаю сам, дешевле)))
специально для мистера умника... у автомата частота использования педали тормоза намного выше у механики и как следствие колодки носятся почти в 2 раза быстрее, следовательно и тормозной диск сильнее изнашивается и греется.Я менял колодки в 32 тыс. км, а мой друг на классике с автоматом менял в 15 тыс.км. А запчасти беру только оригинал и у дилера, взял спортивные колодки отвалил за них больше, чем за родные, хотел как лучше, а получилось как всегда - тормозным дискам пришел конец...
сейчас я задам вопрос по-другому. чем частота использования педали тормоза на механике отличается от частоты использования педали тормоза на автомате? вы уж простите, но ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО =)
звучит неубедительно. я лично для себя никакой разницы не вижу, можно и на автомате не вжаливать и педальку акселератора пораньше отпускать. тем более, что торможение двигателем используется единицами. всё зависит от манеры езды.
я согласен, но говорю касательно городской езды на которую и рассчитан автомобиль. за пример я беру движение в пробке, когда машины иногда движутся с такой малой скорость, что постоянно приходиться включать и выключать первую передачу, а на машине с автоматом едут придерживая педаль тормоза, вот тут-то происходит износ колодок и дисков с их последующим перегревом и короблением.