Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
забудь про НЖК )) этого завода уже нет в японии, по слухам, все НЖК делаются на малой арнаутской ))) (в подвале тоесть) )) у меня щас тоже НЖК стоят, вот думаю докатать на них ещё тысяч 7, чтоб в месте с маслом и свечи поменять ))
Бош гамно, нет ничего лучше нгк. Платина решает, но про 92 бенз можете забыть. Платина пусть и дороже, но и ходит в 2 раза дольше, тобишь на 30000 км о свечах можно забыть. С другой стороны платина ходит и 45 т.км., но оно того не стоит, как говорится скупой платит дважды.. Что же касается обычных, то после 15000 км их можно уже выкинуть, оставлять - себе дороже, особенно если автомобиль уже повидал свое.
А зачем ее выкручивать, чтобы посмотреть? Для меня объективными показателями является то, что машина: 1.Заводится без проблем 2.Расход не увеличивается 3.Падения мощности нет 4.Работа двигателя и системы зажигания нормальная. А менять только потому чтобы менять я не буду. Как только появятся малейшие признаки проблем, сразу заменю.
Denso K16 HPR U 11 РУЛЯТ уже подвис на них. НЖК менял на 20тыс. эти выкрутил на 15 поглядел как новые вкрутил обратно, доехал до 25 картина таже....на замену Денсо уже преобрёл жду хотяб нагара...заправляюсь на окко 95 обычный...
ну они вроде как служат дольше... не знаю как на але, а на скае изначально стоят иридиевые, находились умельцы кот. ставили обычные и катушкам зажигания приходил пиздец