Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
это крепежный кронштейн, а опорником называют опорный подшипник он на передних стойках стоит. если сзади этот элемент изношен, то меняй и демпфер обязательно если он в трещинах весь. вот этот не ставь, рвутся махом
Он роль опорника играет. Там пластинка железная с резинкой. Вот я не знаю в каком он состоянии, на СТО заехал сказали надо стойку снимать по другому не увидишь. Стойки заказал уже а опорник нет. А это ты вообще пыльники скинул.
Пыльники это гаражное выражение... Я такие слова не употребляю т.к. по образованию механик авто-го тран-та. Технически грамотно привык выражаться, а так любую деталь можно х..йней назвать и т.п. Про то что его состояние можно опред только после демонтажа это правильно. Там ничего сложного нет, две гайки держат сам кронштейн и сам амортизатор- болт с гайкой. А вот что бы снять пружину нужны спец стяжки и спец ключи для снятия кронштейна со штока самого амортизатора.
Всё ж элементарно) Снимаешь, смотришь(дефектуешь) если его состояние нормальное то ставишь обратно. А смысл менять нормальную, рабочую деталь на такую же. Лишняя трата денег. Если уж есть лишние деньги то лучше с пользой потратить.