стабилизатор

В НАКе стоит стабилизатор? ездил на СТО мастер сказал, что его там нет, его действительно там нет, или его снял предыдущий хозяин, я второй хозяин 2006г.в.
 


Его там действительно нет, но есть все отверстия чтоб его поставить. Может быть он и ставится на топовой комплектации, не знаю... Но вроде на машинах 2006г.в. его нет ни в одной комплектации. У меня тоже 06 года. Я себе поставил, стоит около 4500руб.
 

G_G

New member
Спасибо за помощь, потрачу деньги на шумоизоляцию))
 

fable543

New member
В первую очередь нужно ставить СПУ(я бы сказал в первый день), а потом уже всё остальное и ни кого не слушать типа он там не нужен, это обязательный элемент подвески макферсон, фирма рено-ниссан его украла.Машина без него это как лодка-баржа не поворотливая, с ним совершенно другой автомобиль по управлению и работе подвески.Можно конечно и без него ездить если не понимает человек как меняется авто с СПУ в лучшую сторону.
 

Businka28

New member
У меня топовая компл 2008 года, нет там СПУ. В поворотах -реально стремно на большой скорости, руль ведет себя странно, в повороте может болтать туда-сюда, в зависимости от сцепления с дорогой внешним колесом, машина заваливается невероятно. Сам думал поставить СПУ, однако есть альтернативное мнение, которое я выработал сам исходя из прочтенного в интернете и своего инженерного опыта. Вот, что могу сказать (могу сильно ошибаться): 1. NAC это Samsung SM3 в японии. На самсунге стоит СПУ. 2. В РФ на 90% NAC отсутствует СПУ(как ни странно, есть такие которые с завода идут с ней). 3. В Украине удивляются, как NAC может быть без СПУ, типа даже на ВАЗ стоит, а тут ниссан., НАК, поставляемый туда идет с СПУ. О чем это говорит? 1. или об экономии завода на машинах для РФ 2. или о воровстве СПУ дилерами или рено-ниссан раша 3. или о намеренном снятии СПУ с данного агрегата именно для рынка славной ЭрЭфии На мой взгляд, самый адекватный-третий пункт, и вот почему. Экономия ничтожна в условиях заводской сборки, это факт. Сам СПУ в розницу стоит около 4000, оптом завод их может купить думаю за 1000р максимум, при этом добавить установку СПУ на конвейер не стоит вообще почти ничего, итого удорожание автомобиля ничтожно. С другой стороны, рассмотрим как ведет себя машина с СПУ на дороге: колеса становятся зависимыми, при наезде на препятствие одним колесом, удар идет и по второму, в половину меньший чем на то которое наехало на препятствие, тем не менее если пробивается подвеска одного колеса, происходит пробой и второго, машина подскакивает сильнее, нагрузка на подвеску увеличивается в 1.5 раза, ресурс сокращается во столько же, т.к. каждый удар задействует оба колеса. Проходимость, опять же, сокращается, у тех кто обладает защитой картера она вообще никакая, т.к. подвеска становится зависимой (поэтому на внедорожниках СПУ нет). Я думаю поэтому и убрали СПУ...
 

Karamba

New member
На мой взгляд, самый адекватный-третий пункт, и вот почему. Экономия ничтожна в условиях заводской сборки, это факт. Сам СПУ в розницу стоит около 4000, оптом завод их может купить думаю за 1000р максимум, при этом добавить установку СПУ на конвейер не стоит вообще почти ничего, итого удорожание автомобиля ничтожно. С другой стороны, рассмотрим как ведет себя машина с СПУ на дороге: колеса становятся зависимыми, при наезде на препятствие одним колесом, удар идет и по второму, в половину меньший чем на то которое наехало на препятствие, тем не менее если пробивается подвеска одного колеса, происходит пробой и второго, машина подскакивает сильнее, нагрузка на подвеску увеличивается в 1.5 раза, ресурс сокращается во столько же, т.к. каждый удар задействует оба колеса. Проходимость, опять же, сокращается, у тех кто обладает защитой картера она вообще никакая, т.к. подвеска становится зависимой (поэтому на внедорожниках СПУ нет). Я думаю поэтому и убрали СПУ... если все так плохо, зачем же ставят СПУ на все иномарки классами гораздо выше чем НАК, плюс еще и сзади ставят??? до НАКа ездил на вектре там было два СПУ, управляемость в разы лучше, в поворотах кренов почти не было, и ямы перелетала с намного меньшим ударом по подвеске. крены в поворотах на наке просто ужас...
 

Hermann

New member
подвеска очень похожа с вектровской, просто если на машине есть какие то крепление, в данном случае под СПУ в НАКе, значит вся подвеска расчитывалась инженерами на заводе с наличием СПУ, а в том что его не ставят в комплектациях для Раши, только лишь в целях экономии
 

Сверху