Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
с СПУ гораздо лучше. крены на много меньше, руль гораздо острее. подвеска жесткой не стала, а стала собранней, и пробоев по ямам стало меньше. поставил СПУ уже как пол года, и не сколько не жалею, теперь НАК стал машиной, а не лодочкой. но с другой стороны если стиль вождения очень спокойный, то необходимость в установке не велика, но я всеравно бы поставил) при покупке пугало только одно, цена за новый СПУ, в итоге нашел бу кочергу а остальное купил новое, обошлось в ~3000р. Пересев на НАК со старого опеля, на котором стояло два СПУ(спереди и сзади) сразу заметил большие крены, поэтому и поставил СПУ хотя бы один)
Стойки у нас изначально г.. Спу погоды не испортит, даже подогреет, хоть ощущение переворачиваемости в поворотах скрадет, да и валкость при перестроении на скорости снизится... Безопасность пуще всего, а стойки 100 тыщ пройдут и крен с ними...
а мне кажется, что крены в поворотах это не так уж ужасно. Ведь если крен возникает - это всего лишь весовой баланс перераспределяется в пользу переднего внешнего колеса, которое за счет загрузки лучше цепляется за дорогу. В результате уменьшается вероятность сноса. Или я не права? сама думаю, стоит ли ставить - валкость при перестроении тоже достала
Да, конечно, когда колеса на оси никак не связаны и скачут как мячеки - это збс для езды по пересеченной местности. При спу будет работать вся подвеска и это добавит четкости управления и собранности всего механизма, взбитости... - збс для езды - золотая середина. я гляжу, вы откатываете школу экстремального вождения, так вот, там должно быть расскажут про то, как разгружать и загружать подвеску в определенных случаях)) - нормальную подвеску, на нак же все иначе
по пересеченной местности почти не езжу. Да и вообще стараюсь ездить так, чтобы и кренов не было)) Про разгрузку и загрузку рассказывали. Просто напрягло то, что они сами на зиму СПУ снимают. На НАК ненормальная подвеска? или нормальная минус СПУ?
Не нормально ездить без спу... Небезопасно. Скорей всего у них свой рецепт езды зимой)) может боятся где застрять и ушатать за зиму в хлам) По собственным ощущениям, машина стала рулиться, на руле появилась информация, а не ощущение вражды левого и правого колеса при подруливании, перестаешь выбирать неправильную траекторию для захода в поворот или в связке (это важно) и просто комфортно. На мелкие ямки с спу (нормальные такие мелкие ямки, я живу в люберцах-место изобретения и внедрения ям и несовершенного дорожного покрытия)) можно вообще забыть, их уже не слышно...
почти уговорил) насчет комфорта - это понятно, а вот насчет небезопасности поподробнее)) Мне отсутствие СПУ не мешает выбирать правильную траекторию поворота (или я не совсем понимаю, как он влияет на траекторию при разумной скорости входа в поворот), не устраивает лишь задержка в реакции машины при перестроении. П.С. Я не спорю, а хочу лишь разобраться)) Я уже почти заказала СПУ, а потом закрались сомнения
нууу, незнаю, могу показать... перегребание (перешагивание колесами в повороте) да и вообще то, что я должен себя ограничивать в скорости и компенсировать любой маневр, дабы стабилизировать раскачиваемость. пол года езды без стабилизатора и пол года с ним, сформировалось устойчивое мнение в пользу спу.