Сорвал болт (на 10) крепления датчика газораспределения.. Как оставшуюся часть вытащить можно и чем заменить болт, есть код у кого? Может сталкивался

Сорвал болт (на 10) крепления датчика газораспределения.. Как оставшуюся часть вытащить можно и чем заменить болт, есть код у кого? Может сталкивался кто

r3KKOePnfG8.jpg

Тутта

New member
попробую тогда экстракторы для болтов эти заказать с озона, они к шурику крепятся же?

Watman

New member
я ведь поэтому и спрашиваю заранее, чтобы не нахуевертить) не разбираюсь в таких делах и выебываться не буду, поэтому говорю что в голову идет. как понял из всего, надо сначала попробовать экстрактором вытащить и попробовать новый болт вкрутить, если не получится, заказать метчик и новую резьбу сделать

тут два адекватных варика.Первый это с экстрактором.Второй это просто высверлить сверлом 5.5 мм и прогнать резьбу, используя любой подходящий болтик.И не в коем случае не долби по этому уху.Отколишь на..уй=)

taiga

New member
для начала я бы аккуратно просверлил сверлом 2,5 или 3 мм отверстие по центру. Далее залил ВД и погрел бы это ухо. А уж потом рассверливал 4 или 5 мм и выкручивал экстрактором. Или зубильцем маленьким отстучать и отвёрткой выкрутить не сверля.

1. Накернить по центру.
2. просверлить 2.5-3мм.
3. разсверлить 5мм не более!!! желательно левым сверлом, но можно и правым.
4. Прогнать резьбу метчиком М6.

hard_gm

New member
Бляха муха тут ещё по этому пустяку, подробную инструкцию оказывается писать надо. >

вы, наверняка, человек образованных в делах механических и можете с легкостью определить последовательность действий при возникновении той или иной неисправности, не применяя грубую силу и причинив минимум возможного вреда. Но не все люди так компетентны :)