Скрип с левой стороны при повороте руля

Дорогие соклубники.. такая вот проблема.взяли с отцом НАК 2006 года, 70к пробега. почти месяц назад, постепенно проводим все манипуляции, замена масла коробки, двигателя, колодки и т.д. но вот иногда появляется что-то непонятно. на средних скоростях(~40км.ч) появляется слева(то-ли переднее то ли заднее колесо) непонятный скрип при повороте руля, в левую сторону, смахивает на резиновый......кто-то может сталкивался?
 


Вчера ездил по делам.. сутра прогрелся.. выезжал со двора - все норм.. потом заехал в макдак и когда вызжал со стоянки вывернул руль доупора вправо и скрипы такие ррррр пауза ррр пауза.. потом вроде прошло.. такаяже херня когдато на девятке была.. появляется и проходит че это??? чето в колодках и че делать?
 

tobish

New member
ну.... я говорю.... у меня это были усики... это там типа как индикаторы износа... или типа того..... означает что колодкам пи*да.... а если забить - такой скрип переходит потом уже в гул....... это походу уже диски начнет в калл сжирать.... у меня так было... ))))
 

Watman

New member
я сначала думал что при повороте руля что-то стоно-скрипит так ууууууууу истошно забил думал в подвеске что то а через месяц услышал что это гур походу и только на заднюю передачу ну на передних тоже бывает только на в основном скорости под нагрузку в одну сторону типо поворот када и колея или хз что(((( так что слушай внимательней
 
вот на последнее очень похоже.а что такое гур? еще может это связано с моим вчерашним диагнозом компьютерной диагностики на Одесском Ниссане ошибка по датчику давления рулевой рейки, завтра буду ремонтировать проводку..
 

Геворг

New member
колодки передние поменяны 1к км назад, и тогда передних была половина
 
У меня так вообще со скрипом дела плохи: 1) Скрипит ГУР при полном (до отказе) повороте руля - проверить ремень ГУР. Либо слабо натянут, либо китайский. И ещё БК выдаёт постоянно Ошибка датчика гидроусилителя, неисправен. На форуме где-то читал, что люди как-то решили проверить эту ошибку - вообще этого датчика не нашли... 2) Скрипят колодки при торможении. Как на старых автобусах. )) Хз, что с ними делать? . Нагреваются - не скрипят. Не оригинальные, но и не китайские. 3) Ну и коробочка немного на 3-ей гул издаёт. Тоже хз...
 
как то утром заехал в автосервис с целью поменять колодки и сход.развал поправить.....выехал из сервиса, и примерно через минут 30 тааакой свист начался (в районе переднего левого колеса), что как бы громко я не делал музыку скрип, свист, стук был слышен в салоне(на улице в эти минуты мой нак стал самым привлекательным для внимания..). я мигом обратно в сервис ... ипать, на тормозном диске супер выемка появилась.....оказалось человеку не дано работать слесарем в сервисе.
 

BOOT

New member
Небось защита тормозного диска загнулась и стала царапать сам диск?
 

Вл Ад

New member
ТАК ТОЧНО. когда этот член делал сходразвал, он держался за защиту, и не заметил как погнул её. ых гад
 
Такая же беда была. Только мне погода согнула её. ))) У нас прошлой зимой сугробы были почти по пояс. Вот и дорогу занесло по самые фары. Ну а что ж вы думаете? . Буду я дома сидеть? . ))) Нет канеш, решил протестировать проходимость нашей Альки. )))) В общем если не буксовать - то прёт как танк, медленно и уверенно. По капот снег, как ледокол, только снегокол. ))))) Вот мне и от сугробов погнуло защиту... Тоже скрежет был. Пзц. Как на карете ехал. Даже хотел в Ростов с таким скрежетом ехать, на тестирование системы, думал что-то серьёзное... Оказалось х))) ... До сих пор последствия той извращённой поездки вылазиют - поршень тормозной загрязнился... Надо менять все суппорта. %)
 

zakaz

New member
Отчет: сделали датчик, ничего не почувствовал, сделали развал...оказалось до этого все было на 95% в норме, гул точно идет где-то от колес, на этот раз было заднее и намного на меньшей скорости, один раз, при чем в том же месте на моем маршруте, совпадение? начинаю думать, что резина... п.с еще сказали, что требуется замена пыльников на стойках(порваны), при чем на оффе это почти 200уе...что скажете на это? я вообще думаю через тыс. 20 поменять амортизаторы и не лезть в эти пыльники
 
офф центры, по крайней мере у нас, для мажоров.на базаре, или просто в автомагазине щетки дворников стоят ~50 грн(6, 4долл.), а на оффе 217 грн(~28долл.)
 
аха)) может быть )))еще блин после ремонта проводки перестала гореть лампочка в салоне основная во всех положениях, проверял предохранитель - целый...(не хочется к ним ехать, начнут делать комп. диагностику(20у.е), врядле просто начнут исправлять....что может быть?
 
))))))))) видимо когда щетки меняли, случайно салонную лампу обесточили... не зна, может перегорела?
 

Сверху