Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ВСЕМ ХАЙ. ТЕМА ТЕПЕРЬ ТАКАЯ. КУПИЛ НА РАЗБОРКЕ РЕЙКУ ОТДАЛ 7000 ИСКАЛ ПО ПИТЕРУ ВЕЗДЕ: НОВАЯ-МИНИМУМ 20000 НАШЁЛ, МАКСИМУИ 40000. ПО РАЗБОРКАМ СТАЛ ЗВОНИТЬ, МИНИМУМ 7000, МАКСИМУМ 15000. ЗАМЕНА-4500+РАЗВАЛ 1500 НО Я ПОКА НЕ ПОМЕНЯЛ ЕЩЁ, ДРУГ ГОВОРИТ, ЧТО У НЕГО ЕСТЬ ЗНАКОМЫЙ, ДЕШЕВЛИ ЗАМЕНИТ. РЕМ КОМПЛЕКТА ТАК И НЕ НАШЁЛ. МЕНЯТЬ НАДО ВСЮ РЕЙКУ ПОЛЮБОМУ. ЕЩЁ КУПИЛ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ВОСТАНОВЛЕНИЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ, ПОЛ БАНКИ ЗАЛИЛ...
Добрый день Если тема еще актуальна, на своей альмере, уже поменял рулевую рейку, так как потекла. Встало удовольствие вместе с работой 20 000, в Питере. 14 000 рейка(оригинал, но после ремонта), для справки рейки ремонтируются у нас в Питере на заводе, из оригинальных запчастей из Японии. В кустарных условиях вотсановить их не получится, ремкомплектом течь заделать не получится. Если нужны контакты человека менявшего рейку, дам с удовольствие так как человек гуру, обслуживает все машины Ниссан клуба Питерского. После замены 4 месяца, полёт нормальный..масло не доливаю.
да у меня то же текла медленно, доливать просто надоело, вот и поменял. + в сильный мороз утрецом вывернул руль на непрогретой машине, тут и ливануло во всю мощь..
Легко, из бачка гидроусилительной жидкости пропадает масло. Под машиной иногда появляются масленные пятна. При выкручивании колёс на месте слышен свист. При визуальном осмотре рулевой рейки в раоне соединительного шланга наблюдаются масленные подтёки...
Потекла рейка этой зимой. Не сильно. Месяц назад отремонтировал. Контора сидит в ангаре на Лыковском проезде. За ремонт берут 13 тыщ. Дают гарантию год. Делают за день. Называется Гидромастер. Это не реклама. Езжу уже месяц, вроде не течет.
Помимо рейки еще может течь куча шлангов и трубок, самый распространеный вариант это незакрученый штуцер на самой рейки(90% водителей когда видят шток рейки весь в масле, думают что течет рейка). Что касаеться свиста при вывернутом руле, то тоже не факт что это рейка - давно ли вы меня ремень гура??? - А по определению каждые 45т.км необходима замена ремня гура и генератора, не говоря уже о том что до этого периода ремешки желательно хотя бы раз подтянуть и обслужить силиконом.