Реально до сотни.

Сдесь пишем за сколько секунд реально машинка разгоняется до сотни. Какие условия, обьем движка, и... срок вождения авто:)
 


Засекал сам, сам и разгонял, поэтому за точно не ручаюсь, примерно 12.5. Движок 1.5, ручка, зимние шины, сталь, без тюнинга, срок 3.5 года.
 

REKLAMSCHIK

New member
Ага, процентов на 10 не более, обычно около 5 процентов, это тут несущественно.
 
Заявлена по тех данным разгон в 13.1, но имхо, это слишком многовато, я понимаю что вряд ли на движке в 1.5 и без тюнинга можно разогнаться быстрее 12, но уж точно не 13.1
 

veray

New member
А вы никогда не думали почему журналисты замеряющие динамику разгона и максимальную скорость лишь изредка показывают те же результаты, что написано в данных производителя, а превосходят вообще в одном случае из 200, а вот вы как сели в машину сразу превзошли? Только не надо говорить, что они берегут машины, и с двух педалей на автомате стартуют, и механику рвут не хуже вас. Или вы такие крутые гонщики?
 
Насколько мне известно, на тестах машины совсем не берегут и передачи загоняют чуть ли не без выжима сцепления. И, опять же, они же не по спидометру спотрят, а измеряют аппаратурой. Врядли удастся на стоковой машине превзойти заявленный результат.
 
Илья Вайтков Бррр, ну вот тут вы не правы, если вы читали хоть один номер ЗР, то поймете, что порой(.) данный замеров ЗР превосходят данные производителя. А производитель порой занижает данные. Тем более, давайте не будем забывать и об условиях замеров, я думаю вы согласитесь что есть разница если замерять зимой на шипах едя в гору когда встречный штомовой ветер, и скажем на хороший резине подгорку при попутном ветре. И данный могут расходиться не на несколько секунд.
 

BOOT

New member
Читал, что замер производителя на максимальный разгон, это следуещее. На специальном участке проводится несколько замеров. Переключение передач происходит 200-300 оборотов не доходя красной зоны тахометра.а потом высчитывается средний показатель. Т.к. разгон зависит от прогрева резины, качества бензина, стиля вождения водителя, дорожного покрытия, ветра и других факторов, то разгон до 100 км/ч цифра достаточно условная.
 
Кстати, но насколько я знаю механику, красная зона это не оптимальное переключение, около 5000 думаю накдо переключать.
 
у мЯ тож Алька седан 1.5, механка, на литье r15, резинка летняя бричка засекал корефан сидевший на пассажирском сидениИ (+80 кг.) за 12.8 по спидометру
 
Ну у меня я один примерно за 12.5, хотя не ручаюсь за точность до десятой. Думаю до 13 это нормально, кстати, у 9ого лансера 1.6 98 л.с. ручка время разгона 11.8, т.е. по паспотрным данным на 1.2 сек быстрее альки, ну хоть убейте, но это неправда, либо лансер медленнее, либо алька быстрее.
 

Rastov

New member
просто у меня отец взял себе лансер 9, так что мог сравнить. он, конечно, не гоняет, но ощущения у него что резвее машинка.
 

Luka

New member
Странно, не, я допускаю что он может побыстрее чуток, но явно не такая разница.
 
8.2 по паспорту. В реале около 9.0. секунд. Замерял тупо по спидометру. Лансеры рвутся как грелки, хоть и 2.0. У меня 2.0 GTi
 

G_G

New member
1, 8 автомат, N16 2005 года, за 10 примерно разгоняет сотку.
 

Сверху