расскажите плиз про подвеску

совсем недавно купил НАК, езжу на нем месяц. Он моя первая личная машина, до этого ездил на лэндровере фрилендере и на мерсе 190, одна машина была рабочая, вторая родителей. НАК нравится, но вот подвеска мне кажется слабоватой, или мне кажется? У нас в городе дороги с большими ямами и огромным колличеством заплаток на них, и мой НАК на них слишком громко бУхает, такое ощущение, что вся машина залетает в яму по самую крышу. Поэтому езжу как черепаха и обьезжаю все дырки на дороге, даже если они не особо большие. Вчера дорожники опять лепили свои заплатки на асфальте и навырезали ям глубиной сантиметров по 10-15((( в такую яму я и залетел гдето на на 70км/ч. Скажите плиз сильно опасны для подвески такие ямы и что в повеске наиболее уязвимо? Я просто машинку берегу и хочется заранее знать, что и где в подвеске может пострадать из-за наших автобанов... С радостью бы почитал отзывы о подвеске вцелом.
 


грохот, это отсутствие шумки в альмере, так что совет, займись прокладкой шумки в машине. по поводу ушатаности это будет задние ступицы, передние рычаги ( сам услышишь когда им придёт хана, примерно 100000км по твоим дорогам, может раньше)))), ну и посматривай на стойки, эти вещи не предсказуемые, если потекут, то меняй )
 
10000 рублей и никакого шума от езды. ни грохота подвески, ни шума от резины, появляется чувство что стала гораздо мягче. жаль только привыкаешь к тишене и яма чуть побольше уже кажется ппц открытым люком.
 
на лендровере гонял, вообще не заморачивался по звуку и мелким ямам, а на 190 мне было наплевать тачка была рабочая, поэтому тоже не парило, а вот свой ниссан я поуважительнее вожу))) поэтому интересно на что он способен))
 
С дуру можно и письку сломать. Крепче машины и беспроблемнее я не встречал. Подвеска - макферсон, там просто нечему ломаться.
 

Сверху