Промывка инжекторной системы своими руками.

Промывка инжекторной системы своими руками. Кто, где, как, говорят и утверждают, что промывку нужно делать в 60 тыс.км, 30 тыс.км, я же избрал для себя вариант – раз в 20 тысяч в момент глобального обслуживания. Замены жидкостей, колодок, фильтров и прочих подходящих агрегатов. Тема актуальна для тех, кто любит свою машину и следит за ее техническим состоянием. Итак, несколько размышлений и доводов которые можно не читать, а приступить к делу : - Российский бензин по качеству полное дерьмо. (мое мнение неоспоримо и даже благородные названия компаний продающих топливо и смазки не внушают доверия, а читать и слушать о хвалебных одах и качествах того или иного продукта, просто обрыгло – каждая лягушка хвалит свое болото и каждый суслик льет в свой трактор вытяжку из того болота.) - Стояние в пробках – жестокая эксплуатация двигателя. (со временем появляется нагар на свечах, да какой со временем, ха-ха. Поставь новые свечи, встань в пробку на Волгоградке или где милее и постой там пару часов, после поездки смотрим на свечи… - другое дело, прокатиться по свободной дороге, трассе, шоссе. Разница ошеломительная.) Обобщу. При езде на нормальных оборотах, при соблюдении чистоты фильтров, масла и т.д., и т.п. происходит самоочищение свечей от нагара, то есть их состояние и вид считаются рабочими. А при повседневном тыканье случается то, о чем я уже написал + сбиваются все параметры установленные производителем к рабочему режиму: обрастают нагаром клапана и долбят свои посадочные места, закупориваются форсунки и прекращают подавать правильную воздухо-жидкостную смесь – распылять…. Ухудшается динамика, пропадает ощущение комфорта, машина начинает жрать… - Бежать к развоДиллеру на ТО или в сервис? – возможно, возможно даже поможет)) Люди, такие люди и не упустят возможности облапошить друг друга. Короче, отвалишь бабок, тебя завалят терминами и ты хлопаешь глазами уверенный что все в порядке. (Педантично, до осатанительной упоротости подбирайте сервис и мастеров которым доверите своего коня...). Я же шизофренически и параноидально, закрываю глаза на все, иду в гараж и делаю все грязные дела сам. Нам нужно: -1 пластиковая бутылка объемом 1 литр (из под «кока-коллы», «ессентуки», ну в общем по вкусу). -2 или 4 пальчиковых хомута. -2 соска-ниппеля для бескамерного колеса - бензошланг от жигулей (пол метра будет достаточно) - топливный фильтр (железный, под защелки) -1 бутылка жидкости для промывки инжектора (1 литр)- ЛАВР ML101 INJECTION SYSTEM PURGE (лучшее средство на рынке, что заключает в себе цену, качество и положительные отзывы + не требует замены масла и свечей после промывки) Итого: 500-600 рублей. Алгоритм: Берем бутылкуотмываем делаем отверстия под ниппель в крышке и на донышке продеваем сосок в крышку и донышко (сосок должен плотно сесть посадочной выемкой в отверстиях) режем шланг напополам и одну половину плотно (в нахлест) одеваем на нижний сосок предварительно выкрутив из него ниппельстягиваем хомутомодеваем бензофильтр (меткой фильтра вниз) можно стянуть хомутом (но не обязательно) на другой конец одеваем второй шланг (так же, можно стянуть хомутом…)… Промывочный сосуд готов. Вытаскиваем предохранитель бензонасоса (№ 29)
 


Открываем бензобакзаводим машину, она глохнетеще несколько раз пытаемся ее завести, чтобы сбросить давление и дожечь топливо в рампеоткрываем капотснимаем топливный шланг с рампы (лучше делать на холодный двигатель и подложить тряпку при снятии и одевании) затыкаем шланг (я затыкал мотоциклетной свечкой, в общем, то же кто во что горазд) одеваем на рампу шланг промывочного сосуда и затягиваем хомутом. заливаем в пром.сосуд, до половины жидкость для промывки (с учетом того, что жидкость уйдет рампу и шланги) подвешиваем пром.сосуд на веревку или провод (за горлышко) на петлю капота (или куда фантазия разыграется) на верхний сосок одеваем ножной или компрессорный насос с манометромкачаем 3 атмосферы… Подготовки окончены, заводим машину. 1 этап - 15 минут - работа на холостом ходу. 2 этап - 15 минут - на заглушенном двигателе (стравить давление с крышечного нипеля и долить жидкость) 3 этап - пока не кончится жидкость -в режиме плавающих оборотов, то есть, нужно сидеть и поддавать газу Примерно до 3 тысяч оборотов. На протяжении всего процесса не забываем поддерживать 3 атмосферы в станции. Стравливаем давлениеснимаем станциюодеваем бензошланг и вставляем предохранитель на свои места. Промывка удалась. Можно ездить и радоваться 20-30 тысяч километров до следующего раза.
 

Сверху