ПРОБЛЕМА С ЖОРОМ МАСЛА... помогите.

Друзья-альмероводы. У кого Альмера n16e 1, 5л. Купил себе 3 месяца назад Альмеру 2005г.в., сразу промыл движок и поменял масло, залил Nissan 5w30. На 3 тыс км при запуске громко зашумел движок, проверил масло, а щуп сухой (Оо), до уровня залил 1 л. На 6 тыс км еще около того же залил. Писец какой-то... У кого была проблема с жором масла и он успешно ее решил? Поделитесь пожалуйста подробной информацией. В чем у кого крылась причина, как делали и сколько средств на это было потрачено?
 


Аспирант

New member
доливать то можно, только чем дальше, тем хуже... когда поймешь, что между заменами масла уходит 4-5 л дополнительно)
 
можно поменять кольца, но мало кому помогает.здесь уже есть такая тема поищи там все написанно.
 
Да читал подобные форумы, достало уже одно и то же. Все спрашивают, переливают воду, 100 постов прочитаешь, ни одного толкового. Все много планируют сделать и поменять, а о результатах ни слова. Или проблема не решается.
 

Анечка

New member
я дак смирился)))))щаз залил мобил 5 в 40 еще не проверял сколько жрет, до этого нулевка была.жрала грамм сто на сотню.
 

Karamba

New member
о чем Вы говорите? Вы предлагаете человеку смириться с решаемыми проблемами...у меня Алька н16 2003 г.в., мотор 1.5...масла грамм 200-300 от замены до замены жрет...а про проблемы с жором масла пишут про 1.8...
 
прав. Хочу разобраться в причине и устранить ее, а не уменьшить жор за счет более густого масла. Проблемы с жором масла и на 1, 5 сплош и рядом. И никто толком не может найти причину. Прокладки, кольца, маслосъемные колпачки меняют. Еще никому не помогло полностью, у некоторых по их словам, немного уменьшился расход.
 
При замене колец и колпачков проблема решится. тысяч на 60-70 хватит. потом снова жор.там вся проблема в закоксовке канавков отвода масла. отсюда и залегание колец. можно сверлить, но очень осторожно.
 
правда не у всех в этом проблема. Некоторые меняли, но жор продолжался. Еще бывает забит и канал картерных газов и клапан PCV.
 
канал картерных газов реже забивается! просто многие при смене прокладки клапанной крышки забывают заменить прокладку картерных газов! сколько я читаю отзывов. после замены Правильной замены колец, а не колпачков - жор пропадает!!!! у меня сейчас его нет! движок 1, 8! раньше хавал 700 грамм - именно столько от максимума до минимума на щупе - на 250 - 300 км! сейчас 4/5 тысяч оборотов всё в норме! пробег 151000! залил масло оригинальное НИССАН 10W40!
 

inspektor

New member
У меня двиг 1.5 масло кушала только в путь. Я ограничился заменой поршневых колец (размер стандартный, не ремонтный) и маслосьёмных колпачков ну и всех прокладок и сальников. Проблема была решена. Ремонт достаточно дорогостоящий, так что если не напрягает доливать, то доливай, но по моему он будет со временем увеличиваться и ремонт неизбежен.
 
Никто не пользовался лично раскоксовывателем Лавр (Lavr) 220. Отзывов много почитал. Все довольны. Имею свой интернет-магазин автотоваров. На днях испробую сам. Если результат будет, закажу партию для распространения =)
 

STRATUM

New member
реально не поможет! у меня в сервисе пытались раскоксовывать. не помогло! 2 раза на приоре и раз на опеле астре! я когда разобрал поршневую с мастером и положили их в керосин на ночь на следующее утро был удив что кокс едва ли размяг! с трудом гарь убрали!
 

Сверху