ПРОБЛЕМА С ЖОРОМ МАСЛА... помогите.

GrokRu

New member
Друзья-альмероводы. У кого Альмера n16e 1, 5л. Купил себе 3 месяца назад Альмеру 2005г.в., сразу промыл движок и поменял масло, залил Nissan 5w30. На 3 тыс км при запуске громко зашумел движок, проверил масло, а щуп сухой (Оо), до уровня залил 1 л. На 6 тыс км еще около того же залил. Писец какой-то... У кого была проблема с жором масла и он успешно ее решил? Поделитесь пожалуйста подробной информацией. В чем у кого крылась причина, как делали и сколько средств на это было потрачено?
 


С начало заменил колпачки и кольца сэкономил на замене поршневой и гильз в блоке... проблема не ушла масло стала как бензин кушать(( Сейчас заказал двигатель 35 тр досавка примерно 2 недели)) замен будет стоить примерно 7 тр. Я решил проблему так))
 
двигатель полностью оригинальный японский? ВАЗовский дороже стоит, что-то не понятно, хотя сам где-то видел около 40 тыс. руб.
 
Они с японских разборок продавцы обещают что двигатели с пробегом не более 60 т км и дают гарантию что все будет ок. В цену кстати входит и все навесное. Короче когда придет и его поставят могу отписаться если интересно..
 

guerra

New member
аналогичная проблема, была. отсутствовала прокладка рециркуляции КГ (маленькая квадратная под КК), а также неисправность неисправность клапана КГ
 
купил авто не так уж давно. двигатель никаких сомнений не вызывал: свечи чистые, компрессия в норме, уровень масла в норме, ну т.д. Проехав 200 км и проверив уровень масла, был в шоке, уровень чуть ниже минимума. порывшись по форумам, мне посоветовали проверить маленькую квадратную прокладку под клапанной крышкой (КК). снял КК и обнаружил что этой прокладки у меня вообще нет, на первое время сделал ее самодельной, щедро промазав ее герметиком, собрал все обратно, проехал 300 км, расхода нет. на следующий день снова поездка на 100 км и снова появился расход, такой же большой. вот тут то и начались думки... поменял сальники клапанов, сальник коленвала, трамблера, сменил тип масла, кто-то даже советовал катализатор выбить - результат нулевой (как ни странно расход был своеобразный: то он, то его нет). На одном из форумов посоветовали снять шланг с клапана картерных газов (клапан КГ), тот что рядом с заливной горловиной. Снял шланг, заткнул его болтом, и в путь (в салоне был тот еще дымок, обкумарился караул), проехал 100 км, расход ноль. Потом снова проехал 300 км, расход ноль. На данный момент так и езжу (пока новый клапан не привезут) - расхода нет, тока одел на этот клапан метровый шланг и вывел под машину, дабы не задохнуться ). новый клапан КГ я заказал за 700 руб, маленькая квадратная прокладка - 80 руб, прокладка КК 260 руб, ко всему этому еще не помешает прокладка самого клапана КГ - 110 руб. все запчасти оригинал. цены приблизительные
 
кстати, перед тем как снимать КК, попробуй сперва снять шланг с клапан КГ, чтобы убедиться точно ли у тебя проблема связана рециркуляцией КГ. не забудь одеть другой шланг на клапан КГ и опустить его в какую-нибудь тару
 

legasov

New member
У меня была Альмера n16e 1, 5л, тож когда купил через некотрое время засёк что масла не было. За 10 тыщ пробега доливал литра по 2. В итоге оказалось что двигател был перегретый, пришлось менять поршневую.
 
поменял кольца, 2 выпускных клапана(прогорели)колпачки, и притер клапана. ушло 7-8 тысяч.жду результата пока прошел менее 100км...
 

BestSellersq

New member
делал сам в гараже.1.8 движок.надо на диагностику сгонять.а так движок сам по себе не сложный для ремонта...
 

Armen Danielyan

New member
особо специального ничего не понадобилось.нужен рассухариватель, набор шестигранниковострогубцы загнутые и стандартный набор ключей да вроде и всё..
 

Сверху