Проблема с оборотами на холостом ходу.

Вообщем ситуация такова: машина перестала в определенный момент заводиться. менял и свечи и что только не перепробовал, даже с толчка не заводилась. вообщем оттащил в сервис. все проверили-нет давления топлива. думали накрылся топливный насос. сняли его-оказалось забит топливный фильтр. вообщем под компрессией выбили из него кучу грязи. давление топлива нормализовалось. машина заводится, работает, все вроде бы ничего, но... на холостых оборотах 1600 оборотов выдает. да и на ходу больше нормы. что посоветуете? заранее спасибо
 


я читал что у меня такого датчика нет. народ говорит, что возможно это температурный датчик. так что хз
 

KINOTRAFF.RU

New member
у меня была такая хня после чистки дросселя - раз у тебя электронная педаль газа, то после чистки дросселя его нужно переобучать, так как изменяется его нулевое положение (т. к. грязь счищается). залазь на альмеровский форум там расписан алгоритм переобучения, или езжай к диллерам. я делал у диллеров, отдал 600р.
 
Спасибо ребята))) завтра дилерам позвоню, потом отпишусь... а комплекс дорого обойдется? насос и фильтр уже весь вычистили.
 

A.Hagen

New member
Попробуй заново обучит холостой ход. Вод его алгоритм. Я на NAC настроил следующим образом: Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия: -двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно.) - если КПП автомат, поставить на Р, на механике нейтраль. -переключатель света на OFF, если нет дневного света; если есть на габариты. - выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением. Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундоме все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно. Итак: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора.) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек) 5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. - газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор. Почистил дроссель и оборота стали 1100-1200 начал настраивать обороты мучился долго, но все же сделал, а мучался только из-за того что плохо прогрел двигатель и секундомером тоже не пользовался, считал сам как секундомер, пол года, полет нормальный, но можно заехать в сервис там обучат ее через прибор и за n количество денег, решать тебе самому.
 
Короче, всем большое человеческое спасибо... все работает... правда получилось раза с 15 го))) но нормуль-обороты пришли в норму)))
 
А на каком пробеге ее вообще кто-либо менял??? При паравильной эксплуатации ее надо менять я думаю примерно к 300т.км., а до этого только проверять и возможно натягивать.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Поменял цепь с ДВС вместе на 350 т.км
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Плавают обороты. Плохо заводится. Забивает свечи

Добрый день. подскажите уже кто нибудь. Плавают обороты. Заливает свечи. Движок был перебран. Все менялось. Цепь. Кольца колпачки. Спустя год. Пробег после перебора менее 15т.км начала плохо заводится. Очистили дроссель обучили. Но увы проблема не пропала. И еще одна штука при включении габаритов обороты тоже падают практически до 0. Сервисы разводят руками. Чистят свечи заводят говорят Все!!! А саму проблему не определяют. Может есть кто сталкивался с подобной проблемой. Отпишитесь пожалуйста. Больше нет сил выкидывать в пустую деньги за диагностику и т.д. Katty18111986@mail.ru
 

Сверху