Проблема с кондеем

legasov

New member
никто не слыхал такого? в этой машинке есть одна проблема, надо справа в салоне снять бочину и загнуть провода узлом, чтобы конденсат от кондея не стекал в реле ...иначе через пол года начнет глючить электроника... у меня классик 2008 года (с обновленным салоном (измененный блок управления кондеем и вентиляцией))
 


Jan Sadykov

New member
тогда буду по форумам искать ... все таки лучше перебдеть, чем недобдеть... упредить проблему всегда дешевле, чем потом ремонтировать. у меня В10..
 

Grassmester

New member
В Альмере Классик не измененный блок управления кондеем, а стоит старый блок от Примьеры 90-х г.в. но это не хуже. ;)
 

pildwell

New member
Про Примеру ... лестно ) хоть и старая модель =) у меня морозит капитально, уже пару раз ногу продуло ...
 

serrokko

New member
народ, тож проблем с кондеем, при нажатии кнопки А/с (соответственно кондиционер)появляется реальный шум из под капота.....найти пока так и не смог от куда именно(от вентилятора или еще от куда)Так вот:было ли у кого такое же? и как справились?
 
Виктор, перезаправлять не пробовал? Что касается проводов в узелок, то даже на дилере о таком не сышали.. Может у тя патрубок слетел???
 
Посмотри патрубок отвода конденсата, может слетел, а может в нем просто нет отверстия - заводской брак.. У всех классиков просто лужа от получасового стояния с включеным кондеем. Если лужи нет, то ссыт в салон, либо в кузов.. Если в салон, то мне тебя жаль, если в кузов, то даже не заметишь ближайшие пару лет... Сними обшивку, сам посмотри что и откуда, и если просачивается вода туда куда ненадо то в сервис. И еще, лучше сразу расскажи что и откуда ссыт, а то у тебя ничего ненайдут.. Кризис в стране как никак.
 
если в салоне при включении кандея пахнет сыростью все же что может быть не то с кондеем.....есть какая нибудь принципиальная схема устройства кондиционера в альмере N16 2005 года? Сегодня лазил минут 10 под капотом так и не понятно от куда этот шум при включении кандея.....
 
У меня была такая проблема летом, сразу же загнал к офиалам. Оказалось что полиэтиленовый пакет попал между радиаторами... Ивсе прошло...
 
на N16 пришлось менять блок управления, оказалось в микросхеме сгорела часть, отвечающая за кондер.Всю проводку перебрали пока до этого добрались.
 

Сверху