Про кондей

купили n15 и есть недочёт по кондею. К чему подключается тонкая трубка, которая идет из салона? может ли кто-нибудь выложить фото куда подключаются трубки или разъяснить.
 


G_G

New member
Самой не советую разбираться. Все равно не сделаете, а время, нервы и здоровье потратите.
 
А зачем вам знать про эту трубку??? Кондей не работает, т.е. не холодит??? Или еще что то не так, если есть сомнения в его работоспособности, заведите машину, включите кондиционер а в подкопотном пространстве посмотрите на двигатель кондицеонера он должен вращаться, точнее должна вращаться ее центральная часть, если центральная часть двигателя не вращается, значит где-то есть утечка фриона и нет необходимого давления для его вращения. А если плохо холодит и этот двигатель вращается, просто заправте кондиционер, там сразу его и продиагностируют на утеску. А трубка из салона может быть просто для ухода конденсата, на альмере классик она под днищем, а когда смотришь куда она идет, то уходит в салон(вроде).
 
Трубка алюминевая и на конце гайка. На этой трубке прикручен колпачок, который закрывает какой-то клапан. Значит к чему-то эта трубка должна подключаться? У компрессора кондея выходят два шланга. Один шланг соединен толстой трубкой, а второй шланг просто висит в воздухе, ни к чему не подключен. Кондей не холодит. Компрессор крутиться. Что к чему подключается и чего возможно не хватает?
 
ну это тагда странно, эти оба шланга должны быть подключены, один идет на радиатор кондиционера, а второй идет в салон и из салона идет трубка к радиатору кондиционера, вот и получилась замкнутая цепь, а одна трубка подключена быть не может они обе должны работать. А про то вращается ли двигатель, я точно не знаю как он у вас устроет, но у меня на нем есть подвижная и не подвижная муфта, когда работает двигатель без кондиционера, вращается подвижная муфта, а когда включается кондиционр, вклющается неподвижная муфта(этот момент надо повнимательнее уточнить. Ну а если у вас одна трубка не подключена, значит скорее всего не хватает какого-то звена, которое было утрачено, возможно в результате дтп. Уважаемая Екатерина Кожохина а вы бы могли выложить фото этой системы, так можно поточнее подсказать что да как...
 

Ник Лемов

New member
Штрубки из подкапотного пространства должны подходить к осушителю, но их не видно в салоне должно быть. один шланг идет от компрессора к испарителю, второй на радиатор кондея, далее к осушителю и от от него также к осушителю. 2 трубки должны приходить в одно место, так абсолютно во всех авто.
 

Сверху