при страте после морозов ...

товарищи . подскажите пожалуйста ... ситуация ... ниссан альмера хэчбэк 98 года ... после морозов (щас уже гдето минус 10 у нас) ... завожу его ... сначала до 1000 оборотов вскакивает, потом через секунду падает до 500-600, потом через пару секунд опять до 1000 поднимается ... потом уж как прогреется - до 800 ... это нормально??? (я про скачки такие) если не нормально, то на что следует обратить внимание?? PS. машина эта у меня больше года ... прошлая зима не такая была холодная, не обращал внимания на это
 


Это нормально, просто влажность, возможно катушка зажигания, где-то контакт на корпус окислился, много причин может быть. Просто надо пощупать провода, которые идут от катушки к свечам. Обычно это из-за конденсата, или из-за того что коротит на массу какой-то из проводов, в итоге -1 свеча. Это назывется движок троит.
 

Nick_CorrectniY

New member
Да делать там ниче не надо, машина уже просто старенькая и это вполне нормально, подергать туда сюда проводки и все, это можно в любое время сделать, их там всего 5.
 
да вроде (тьфутьфутьфу) не глохнет ) правда когда за минус 20 у нас недавно переваливало, для подстраховки сцепление нажимал ))
 

Dmseller

New member
У меня Альмера 2004 года ... Заводится в 30 градусные морозы без проблем, правда был случай, когда бензин 92 вместо 95 залил, пришлось попотеть (свечи менял).
 
Egor Gerasimov то есть как я понял ... когда ниже -5 всегда сцепление надо выжимать? )) у меня просто знакомый один говорит ... зачем выжимаеш, привыкнет ведь ))
 
сегодня не завёлся, когда с ночной смены выекзжал, с толкача пришлось )) как коллективно выяснилось (толпа собралась помошников человек 5))) спасибо им большое ... причина - свечи ))
 
А сколько свечи набегали? У меня первые сдохли очень быстро, 6 тысяч примерно, нынешний комплект уже 20 накатал примерно.
 

KoJI9lH

New member
12 000 всего ... сегодня ещё одно мнение появилось ) что свечи не при чём )
 

Сверху