ПОТЕЕТ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО, В ДОЖДЬ.



неправильно пользуетесь значит))) итак- если кондиционер то проблема решается сразу- если холодно то выставите на переключателе температуру воздуха потеплее, итак дальше, если без кондюка- то переводим в режим обдув на стекла, вкл 3 или 4- и обязательно выключаем режим рециркуляции- о чудо- все стало видно)))
 

BOOger

New member
В Питере как только не пробовал, на обдуве все равно потеют стекла, а при включеном кондиционере все ОК.
 

fable543

New member
С ветровиками (при приоткрытых стеклах) при выкл обдуве - ОК.
 
меняем салонный фильтр+направление воздуха под лобовое(крайнее правое положение) на скорости 2-3 (не забываем отрубать кондер, т.к включается автоматически)
 
По теме поста: с законами физики как бэ не поспоришь, а кондей не так много ест, если ненадолго в дождь врубать...
 
Если включать кондей, то он все равно будет потеть. Нужно нагреть лобовое стекло. Печку потеплей и на лобовое(после кондея оно сначала совсем запотеет и потом начнет открываться) Кондей на стекло не рекомендуется, рискуете поймать трещину, при маленьком ударе камушка о лобовое.
 
Я тут вклинюсь немного со своими пятью копейками. Стекло так же потеет. Для себя решил пока ездить с кондеем, но ребяты на форуме (ссылка тут уже была) решили проблему кардинально - увеличить пропилы для вентиляции, т.к. стекло потеет из-за повышенной влажности в салоне, а кондей сушит воздух. Сам пропилы буду делать когда доберусь до полной акустической переделки, но это будет не скоро.
 

Сверху