Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
неправильно пользуетесь значит))) итак- если кондиционер то проблема решается сразу- если холодно то выставите на переключателе температуру воздуха потеплее, итак дальше, если без кондюка- то переводим в режим обдув на стекла, вкл 3 или 4- и обязательно выключаем режим рециркуляции- о чудо- все стало видно)))
меняем салонный фильтр+направление воздуха под лобовое(крайнее правое положение) на скорости 2-3 (не забываем отрубать кондер, т.к включается автоматически)
Если включать кондей, то он все равно будет потеть. Нужно нагреть лобовое стекло. Печку потеплей и на лобовое(после кондея оно сначала совсем запотеет и потом начнет открываться) Кондей на стекло не рекомендуется, рискуете поймать трещину, при маленьком ударе камушка о лобовое.
Я тут вклинюсь немного со своими пятью копейками. Стекло так же потеет. Для себя решил пока ездить с кондеем, но ребяты на форуме (ссылка тут уже была) решили проблему кардинально - увеличить пропилы для вентиляции, т.к. стекло потеет из-за повышенной влажности в салоне, а кондей сушит воздух. Сам пропилы буду делать когда доберусь до полной акустической переделки, но это будет не скоро.