после капиталки загорелся ЧЕК и пропала мощь

заменил кольца и полностью отремантировал ГБЦ (замена нескольких клапанов, притирка их, замена маслосъемных колпачков).Всё поставили -завели и тут же загорелся чек, и как будто на малых оборотах подтраивает движок.при заведенном двигателе на холостых оборотах по очередно с каждого модуля отсоиденил штекер, звук мотора не меняется только когда отключаю 2ой модуль.на оборотах машина работает ровно.НО ТЯГЯ ДВИЖКА СЛАБОВАТАЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ КАК БЫТЬ???
 


SAD Radical

New member
диагностику сделай, сразу покажет ошибку из-за которой горит чек. скорее всего с одна из катушек кончилась.
 
катушку менял первую с второй местами перекинул, всеровно тоже самое.дело не в катушке.диагностику я на ней ещё ни разу не делал, спец сервис наверно нужен, от ТАЗов не потходит?
 

Morgan

New member
multitronics любой, с нужным протоколом, должен видеть и удалять ошибки. попробуй подключи свой, диагностический разъем на альмере под рулем
 

pildwell

New member
всё это я понял.я не могу правильно установить хитрую шестерню на впускном распредвале.там куда-то надо повернуть на 23 градуса.никак не пойму...
 

Lizunoff

New member
короче.как я понял надо на 1 звено цепь переставить на впускном распредвале...
 
какая шестерня, какое звено? загнуть хочешь клапана? Смотри штекер форсунки, или сама форсунка мудит.Цепь, это самое крайнее дело.Проводку прозвони, может где проводок отошел, там они тонкие очень.
 

Custo

New member
сегодня попробовал сделать как на ссылке александра-машина вообще не завелась, переставил всё на метки как и было работает.всётаки все метки должны совпадать... после всей этой процедуры снова загорелся чек.в прошлый раз он потух только после 200км пробега но ничего не изменилось.машина туповата и всё так же подтраивает на холостых и так же не тянет... РЕБЯТА ПОМОГИТЕ УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧЁ ДЕЛАТЬ.
 
Если чек гаснет, значит это какой то датчик. Предположения могут быть разными, я бы проверил воздухометр( который на патрубке с воздш фильтром) и вообще посмотри все датчики мб просто какой то фигово всунул
 

bossik32

New member
сегодня был на диагностике.все датчики в норме.форсунка в норме.нет компресии во втором цилиндре.ГДЕ ОНА??? клапана все притерли кольца заменили...
 

Ник Лемов

New member
пусть мотористы переделывают где-то их касяк. все равно либо клапана либо кольца.
 

Сверху