После 100 км/ч дрож в руле

IZa

New member
Недавно заметил что после ста км.ч.появляется дрож в руле, а после 120 вообще сильно.Думаю наверно балансировка колёс нарушилась.Может кто знает точно, что может быть? Недавно менял рычаги, оба.Но не из-за них же.
 


ну не знаю, вряд ли корд, потому что у меня такая же беда, но резина то новая, но у меня на 100 начинает болтать, а после 120 прекращается...скорее всего балансировка неправильная...
 

A-l-e-X

New member
верю, однако рваный корд на большой скорости приведет к разрыву резины, а мне кажется что скорее всего проблема в балансировке
 
гнала по трассе 100-120 не зная о том, что корд был поврежден. резина, к огромному счастью, не разорвалась... потом знакомые заметили, что когда я еду, резина бесформенная. поменяла резину. все прошло.
 

inspektor

New member
У меня такаяж проблема была на предыдущей машине. Там были литые лиски и они постоянно гнулись при попаданиях в ямы и прочие препядствия. Поехал на шиномонтаж, там проверили, говорят балансировка в норме, по нулям, а после прокатки самих дисков бить перестало.
 

Karamba

New member
Всё очень просто :)... На ходу: 95%-балансировка, 5%- гнутый колёсный диск, поведённый тормозной диск (или неравномерный износ) или кирдык ступичному подшипнику... При торможении: поведённый тормозной диск (или неравномерный износ), кирдык ступичному подшипнику, перекос колодок из-за износа, закисание направляющих (пальцев) супорта ну и возможно завоздушивание тормозной системы одного из тормозных цилиндров....
 
у меня стало бить в промежутке от 100 до 120., бьет в руль, при торможении не бьет.Грешу на гнутые диски либо на балансировку..но делать не охото, 17 тапочки однако дороговато катать)
 
потом поменяешь ступичные подшипники, да и всё..., а если больше не захочешь их ещё раз поменять, то сделаешь и диски, и балансировку... Про шрус согласен, но это более глубокая и более редкая причина биения...
 

BOOT

New member
да завтра думаю всетаки съезжу пусть на стенде прогонят, посмотрят что там.., а то послезавтра в Москву ехать). бьет то не сильно. но всеже неприятно.
 
у меня немного диск всего гнутый, мне сказали что не из-за этого бьёт, вот и остался последний вариант как про ШРУС, потому что и балансировка и шины поменял, и сход развал.Вот и катаюсь пока так, че делать, хрен знает.Дрож после 115, а при 140 весь кузов гудит, больше не пробовал, понятно что хуже.
 

Roman Albahtov

New member
Балансировка колеса не компенсирует гнутость диска (это если он поведённый, а не кромка погнута). Про шрус...сам понимаешь, что лучше осмотреть. Один подёргает, скажет, что нужно менять, другой заверит, что всё ОК. Если все теории проверены, то нужно вскрывать...Моё мнение.
 

zakaz

New member
при погнутости диска мне кажется дрожь раньше должна появляться, и увеличиваться при повышении скорости, так что больше склоняюсь к шрусу, ну может быть еще чё нибудь
 

A777

New member
Я, вообще про колёсный диск говорил :), но тормозной тоже может. Я проверял так: снял колесо и тормозные колодки. Скоба суппорта охватывает диск как буква П, вращаешь диск и если зазор между ножками П не меняется, то диск ровный... Как-то так...
 
У меня такая же хрень от 110 до 120 отбивает, ездил на балансировку показывает по нолям, грешил на задние колеса, тоже отбалансировал, не перестало, съездил на другую станцию все тоже самое, решил поменять местами передние колеса на задние все перестало, оказалось что даже небольшой износ резины влияет, задняя резина была поновей чем передняя
 

Сверху