Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Недавно заметил что после ста км.ч.появляется дрож в руле, а после 120 вообще сильно.Думаю наверно балансировка колёс нарушилась.Может кто знает точно, что может быть? Недавно менял рычаги, оба.Но не из-за них же.
ну не знаю, вряд ли корд, потому что у меня такая же беда, но резина то новая, но у меня на 100 начинает болтать, а после 120 прекращается...скорее всего балансировка неправильная...
гнала по трассе 100-120 не зная о том, что корд был поврежден. резина, к огромному счастью, не разорвалась... потом знакомые заметили, что когда я еду, резина бесформенная. поменяла резину. все прошло.
У меня такаяж проблема была на предыдущей машине. Там были литые лиски и они постоянно гнулись при попаданиях в ямы и прочие препядствия. Поехал на шиномонтаж, там проверили, говорят балансировка в норме, по нулям, а после прокатки самих дисков бить перестало.
Всё очень просто ... На ходу: 95%-балансировка, 5%- гнутый колёсный диск, поведённый тормозной диск (или неравномерный износ) или кирдык ступичному подшипнику... При торможении: поведённый тормозной диск (или неравномерный износ), кирдык ступичному подшипнику, перекос колодок из-за износа, закисание направляющих (пальцев) супорта ну и возможно завоздушивание тормозной системы одного из тормозных цилиндров....
у меня стало бить в промежутке от 100 до 120., бьет в руль, при торможении не бьет.Грешу на гнутые диски либо на балансировку..но делать не охото, 17 тапочки однако дороговато катать)
потом поменяешь ступичные подшипники, да и всё..., а если больше не захочешь их ещё раз поменять, то сделаешь и диски, и балансировку... Про шрус согласен, но это более глубокая и более редкая причина биения...
у меня немного диск всего гнутый, мне сказали что не из-за этого бьёт, вот и остался последний вариант как про ШРУС, потому что и балансировка и шины поменял, и сход развал.Вот и катаюсь пока так, че делать, хрен знает.Дрож после 115, а при 140 весь кузов гудит, больше не пробовал, понятно что хуже.
Балансировка колеса не компенсирует гнутость диска (это если он поведённый, а не кромка погнута). Про шрус...сам понимаешь, что лучше осмотреть. Один подёргает, скажет, что нужно менять, другой заверит, что всё ОК. Если все теории проверены, то нужно вскрывать...Моё мнение.
при погнутости диска мне кажется дрожь раньше должна появляться, и увеличиваться при повышении скорости, так что больше склоняюсь к шрусу, ну может быть еще чё нибудь
Я, вообще про колёсный диск говорил , но тормозной тоже может. Я проверял так: снял колесо и тормозные колодки. Скоба суппорта охватывает диск как буква П, вращаешь диск и если зазор между ножками П не меняется, то диск ровный... Как-то так...
У меня такая же хрень от 110 до 120 отбивает, ездил на балансировку показывает по нолям, грешил на задние колеса, тоже отбалансировал, не перестало, съездил на другую станцию все тоже самое, решил поменять местами передние колеса на задние все перестало, оказалось что даже небольшой износ резины влияет, задняя резина была поновей чем передняя