Покупка NAC (B10) 2008 г.

Доброго всем времени суток. Собираюсь стать владельцем Альмеры -2008г. Интересен вопрос- какие слабые места, заводские косяки есть у машины, на что первым делом обратить внимание.
 


shizhnyak

New member
Чтоб пробег был не более 90000 км. Повозможности выбирать со знающим человек, чтоб не крашена была, ну во всяком случае такие элименты как, крыша, задние боковины, стойки передние и центральные, капот. Двери, бампра, передние крылья не так важны как перечисленные ранее элементы.
 
если есть сомнения по поводу пробега твоей покупки, проверь его через диагностику, считывание пробега с мозгов, там не возможно их перебить
 
а почему пробег не более 90000? следуя твоей логике, мне авто продать будет уже просто нереально. 90000 можно по разному отъездить - можно и на полтиннике убить машину, а можно 150 откатать и оставить ее в идеальном состоянии
 
а 777 Рыбак - возможно установить любой пробег и консалт не увидит что пробег менялся. А что со стеклами может быть не так? Alexey Tishkov - основная движущая сила при выборе - это когда смотришь на автомобиль и он выглядит живым. Видел много машин когда пробег полтинник(реальный), а машина сама по себе ведро с гайками, но не потому что его убивали, а потому что он попросту стоял над люком все это время. Или наоборот пробег 300т.км., а на нем даже мухи не срали. все индивидуально.. Основное на что обращают внимание когда авто на земле - зазоры(классики с завода ровные), возможны провисания бамперов, не более, обрати внимание все ли детали в цвет, тон(если владелец говорит что авто некрасилось никогда, а оно всех цветов радуги - беги(владелец пи*ор, а значит и авто ушатаное)). в салоне посмотри педали, стерты не стерты(манера езды весомо ушатывает авто), загляни под торпеду - может что болтается, весь ли пластик сходится, все ли заглушки на месте, посмотри чтобы на заведеную не горели значки check enging, abs и так далее. под капотом смотри нет ли постороннего лязга, шелестение работающего мотора, обрати внимание на наличие масляных антифриных пятен, Есть ли вообще масло в моторе(на заглушеную спустя 5-10 минут), его уровень, состояние. если щуп уровня масла оранжевого, темно-оранжевого цвета, то либо масло меняли не так как положено, либо масло попросту горело, что говорит о том что на машине отжигали, а это не есть хорошо. под днищем обращай внимание опять на масляные пятна, на состояние резинок, сайлентблоков, потертостей движущихся частей подвески. совсем забыл - самый просто способ проверить все ли хорошо с подвеской - сунуть пальзы между окончанием колеса и крылом с одной и со второй стороны автомобиля - расстояние должно бытьь одинаковым. если нет то видимо что-то деформировано, смещено(рычаг, кулак, стойка, стаканы смещены), ну а если сзади, то балка, колесные цапфы, а значит что-то ловила по дороге.
 
... если ты берёшь с радостью авто с разными стёклами, знач тебе по.. на историю их замены, а она может быть интересной. по пробегу, ты примерно знаешь как сматывают пробег.? реальный пробег всегда можно узнать
 
до меня так ине дошло что значитразные стекла.. разных фирм производителей? так это мелочь.. камушек попал в лобовое - скол, трещина - вот его и поменяли.. а в довесок еще и боковое вынес какой-нибудь наркоман - разве из-за этого стоит отказываться от машины если во всем остальномона конфетка? сматывают пробег либо компьюте либо обнуляют заменой щитка приборов. в крупном сервисе работаю, я много чего знаю, но только по ниссанам. :)
 
как мне объясняли, в мозгах остаётся на подобие слепка пробега, который не возможно перебить, а только считать. а то что с щитка прибора, там понятное дело))
 
а 777 Рыбак в любом случае эту информацию можно вытащить только оборудованием со взлом программой. Ниссановские диагностические консалты этого сделать не смогут. Первый признак что пробег скручен - не четкие цифры на щитке приборов. Лёлик Пудик - Поздравляю.
 

Сверху