Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вообще, задача амортизаторов - гасить колебания пружины. Следовательно, чтобы проверить исправность, достаточно качнуть (резко прижать и отпустить) машину возле конкретного амортизатора. Если после качка машина сразу вернулась в свое обычное положение и не плавает - амортизатор исправен. НО. Это лишь общая картина. Амортизаторы могут быть исправными, но не гасить быстрые-короткие колебания или, например быстрые-длинные. Тут только стенд выявит.
Вот у меня тоже очень громко проезжает даже небольшие ямки((Смотрели уже не однократно и на подъемнике и так, говорят се в порядке.о звук мне не нравится.
бывает хруст то это надо шланг на пружины одевать- это песок под пружиной. если стучит то это или саленблоки или аморы. чаше разбивает задние сайленблоки передних рычагов.
хруст знаком.часто бывает, потом проходит.так и думал что песок.это какой шланг нужен? деаметр то не маленький.завтра погоню смотреть сайленблоки.Спасибо.
да скрип тоже появился, на тазах под пружинами стоят резиновые прокладки, а у меня нет может в этом причина? Подскажите есть ли на№16 передней подвеске стабилизатор?