Подскажите

rstas

New member
Простите если эта тема уже поднималась. Собираемся покупать альмеру классик на автомате. Пересаживаемся после акцента. Скажите пожалуйста как она по обслуживанию? Сколько стоят запчасти? Дорогие ли они? Как кузов? Оцинкован ли он? Автомат надежен? Очень интересуют данные вопросы =) Буду очень признателен. Заранее спасибо =)
 


я так же пересел после акцента. только у меня механика. разгоняется чуть хуже акцента, рулится лучше, на большой скорости дорогу держит лучше, дорожный просвет больше(проверенно этой зимой) шумоизоляция лучше. расход топлива город зимой до 9, а акцент кушал кстати больше. по запчастям -пока ничего не ломалось а цены на расходники практически не отличаются ну может рублей на 50 больше акцентовских. что не понравилось по сравнению с акцентом - как то неаккуратно сделаны все соединения проводов под капотом, ненароком какой и перетрется при эксплуатации авто. (на всех авто которые просматривал перед покупкой) отсутствие ручек на потолке для пассажиров(для габаритных пассажиров актуально), дно багажника отделяющее запаску от багажного отсека сделано из какой то хрени и сверху просто постелили ковролин. когда идет дождь окна потеют так, что складывается ощущение что в машине бухала большая компания - спасает кондер. но большое количество опций за небольшие деньги, классический внешний вид и хорошая управляемость на трассе перекрывают все минусы.
 
забыл добавить к плюсам это цепной ГРМ. видел НАК с пробегом 230 тыс пообщался с владельцем - кроме расходников и резинок в подвеске ничего не менял. думаю что отличный результат. а про жесткость подвески- после акцента на низкопрофильной резине, не такой уж и жесткий ниссан
 
Расходники в 3к. выйдут примерно, дорожный просвет нормальный зимой помог, автомат жрет много и медленно разгоняет, много народу не посадишь едит как черепаха..
 

Афанасий

New member
Согласен с Антоном и Ренатом лучше брать НАК на механике далее кузов оцинкован расходники-запчасти по сравнению с другими иномарками-одноклассниками дешевле одно но жесткая подвеска пожалуй для русских дорог а в остальном все ОК.
 

Сверху