Плачет антифризом.

gemaglabin

New member
Итак, хотелось бы услышать советы, о том, что может быть. История следующая - как только в Мск ударило за -20 переставлял машину и неутешительно обнаружил под капотом лужу зелёного цвета. Когда потеплело - такого не повторялось. потом опять. Ну и так как сейчас постоянно минус - капает каждый день. Капает последнее время весьма так конкретно. Из симптомов: Лужа под машиной примерно там где приводные ремни (слева на движке. если смотреть на машину) Лужа большая, но антифриза не так, чтобы сильно меньше в бачке расширительном становится По мере прогрева уровень жидкости низкий, но вот почему то, если потом почсмотреть на уже нагретом движке он в расширительном бачке значительно выше, чем был изначально. Что это может быть? ) А ещё такая особенность - стрелка температуры прыгает как бешенная от текущего значения нормального до нуля, когда машина поднимается в горку или резко ускоряется, а потом, как ни в чём не бывало встаёт на место и ничего. Такая хрень была когда сцепление барахлило, потом поменял, теперь опять началась. Может как то связано. Заранее спасибо за советы.
 


Ну вот как вариант: 1) Ослаб крепеж патрубка системы охлаждения где-то внизу у твоей лайбы (либо перетерся патрубок от времени). Короче совета два: купи литруху антифриза (L248) зеленый и залей прям в расширительный бачок (не доливай до отметки мах. 1, 5 - 2 см.) Покатайся последи за уровнем если упадет, а стрела температуры будет вести адекватно - то точно патрубки стоит по менять с креплениями... 2) Помпа правильно, Алексей... 3) - самый херовый вариант - у тебя идет захлест антифриза в движок - но вряд ли - чек загорится... 4) Глючит температурный датчик... Ну уровень выше становится понятно: жидкость нагреваясь расширяется - уровень поднимается, это нормально. Но вот со стрелкой температуры антифриза - не в курсах, извиняй...
 
Маленький патрубок с радиатора к бачку (там где излишки пара утекают обратно) очень быстро перетирается снизу. Сразу и не заметить
 

SlavaCD

New member
ну да без специальной снаряги не увидишь, но меня стрелка температуры смущает... в идеали ему бы скататься к официалам хотя бы на диагностику - они точно скажут - факт;)
 
Было дело такое в морозы..... ослабли хомуты на трубках (и трубки на морозе задубели) По началу подтянул хомуты - не помогло... заменил трубки и всё в норме.
 
Ага, у меня аналогично - тока я по-дурости тоже сам подтянул, да так подтянул что этот бедный патрубок хамутом и перерубил, блин - не думал что такой нежный...)))) Видать официалы его динамометрическим ключиком подтягивают и усилиее там строго определенное... Так что парни не повторяйте мою ошибку;)
 

also

New member
Спасибо посмотрю) НУ вот сейчас доливаю потихоньку, помпу может поменяю когда буду уже ТО делать. В принципе, чем меньше там антифриза, тем чаще стрелка неадекватнее становится, это да.
 
Ну поддерживай уровень главное, но со стрелкой - точно не могу сказать... может и датчик пошаливает (меньшее из зол) ;)
 

Сверху