Педаль газа не реагирует. Больше 2.000 оборотов не набирает. Диагностика показала обрыв двигателя в дроссельной заслонке.

Педаль газа не реагирует. Больше 2.000 оборотов не набирает. Диагностика показала обрыв двигателя в дроссельной заслонке. Поменяли заслонку, осталось все как прежде. Кто может знать в чем причина, пожалуйста, подскажите.
 


если ошибки по ДЗ, то конечно надо в первую очередь покупать другую ДЗ и менять ее )))) Вначале надо было сделать полную диагностику, ну или пару часиков посидеть в инте в поиске решения проблемы . Наличие ошибок только показывают в каком направлении надо начинать диагностику . Я как понял присутствуют две ошибки 1122 и 1126 ?
 

Ник Лемов

New member
я понял, что менял.Вот либо контакта в фишке нет(предлагаю с этого начать), дальше по проводам.
 
к диагносту ездили. Он сказал обрыв двигателя к дроссельной заслонке. Как новую поставили проблема осталась та же. Номер ошибки не знаю.
 
ну так если диагност сказал что надо менять ДЗ, то пусть ее купит тогда коль не в ней причина, если он этого не говорил и это было чисто ваше решение поменять ДЗ, то это ваше решение . А ошибки надо запоминать )
 
смотри вначале пред ДЗ, потом смотри косу на предмет повреждения за правым сканом, если ничего не найдешь, то скидывай аккум и корпус воздушного фильтра и смотри косу от блока предов (который возле аккума) до фишки Е33 ( за корпусом воздушного фильтра )
 
возможно это обычная, можно сказать типовая неисправность для НАКа, обрыв провода питания ДЗ, или проблема с реле ДЗ .
 

Афанасий

New member
Просто где то что то отходит или датчик умер и проблема это в электрики
Сама дроссельная заслонка это механическая часть менять то её зачем)))?
 

Сверху