Оказывается наши фары могут нормально светить. Отполированы в том году, стоят осрам нб +100. Отрегулированы по горизонту. Конечно с линзами не

Оказывается наши фары могут нормально светить. Отполированы в том году, стоят осрам нб +100. Отрегулированы по горизонту. Конечно с линзами не сравнится, но лучше гавноламп, которые тут советуют любители выжигать глаза участникам движения.

jCv5KSOcBb0.jpg
 


ещё на мокром асфальте со встречным потоком машин покажи.
И насколько этих ламп хватает? У меня за 14 месяцев ушло 9 ламп (12000 рублей) Philips RacingVision GT200, правда пробег 60000 км. И когда последний филипс за 1244 рубля сгорел через 35 дней после установки, я перешёл на LED, и с тех пор, 13 месяцев, ни одной не сгорело. Есть ещё аргументы в пользу суперярких галлогенок?
 

BestSellersq

New member
филипсы дорогие очень и Led по люмам (яркости) соответствует 1500-1650 люм, то есть уровень галлогенок +30%.
Они не могут, как китайцы, положить на все нормы и сделать суперяркие лампы. Это международная компания с кучей бюракратии и сертификатов, конечно же, ответственности.
 
зато они выдают максимально правильный свет, и света от них явно больше чем от галогена +30, а если ещё включаются в добавок led птф то света получается почти столько же сколько у меня от одних линз

TN5ODODjR0c.jpg
 
как по мне, 4 серия себя отлично зарекомендовала и проблем никаких с ней не было, света много, стг чёткая, а больше и не нужно, лично для меня. Посмотрел цену на К7с, и думаю так, что лучше уж добавить ещё 50% их стоимости и взять би-лед. После к4с(5) большая разница?
 

Kaligula

New member
ооо шикарно. Видно делали качественно, так как по зазорам, смотрю, всё в порядке. Всегда скептически отношусь к восстановлению после таких серьезных дтп, так как, в большинстве случаев зазоры просто конечные получаются, а тут прям здраво выглядит. Респект мастерам
 

Сверху