Обучение дросселя ((((((

Доброго времени суток, братья по оружию)))) Такие дела: сделал чистку дроссельной заслонки, на ЭКЛАССИКЕ клемму не скинули, теперь обороты плавают.... в большую сторону. Знаю, надо обучить дроссель... пытался по алгоритму, слизанному с форумов ВОТ ОН: Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия: -двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно.) - если КПП автомат, поставить на Р. -переключатель света на OFF, если нет дневного света; если есть на габариты. - выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением. Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундоме все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно. Итак: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора.) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек) 5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. - газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор. И нихера не получается. Может я чтото не так делаю? ПОДСКАЖИТЕ... За ранее от души благодарчик всем, кто откликнулся..)))
 


Torrero2525

New member
а еще пункт 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек) у меня она ваще не моргает.. как горит изначально, так и горит
 
не поверишь - х***************й его знает.... я пробовал на горячую... то есть поездив.... в руководстве написано прогреть до 75-90 градусов.... ну у меня где то 90 и было.. а тут уже отчаявшись, и записавшись на сервис, вышел из дома покурить, ключи в кармане, дай думаю в машине посидю. )) прогрел градусов до 60ти, заглушил, сделал - ВСЁ... ипать я шаслив был ))))
 

Сверху