Обороты...

Ребята помогите. При езде накатом обороты поднимаются и держатся 1.5- 2 тыс. об.При полной остановке опускаются до 1000 об. Дроссель не адаптируется, то есть если загулушить двигатель адаптация сбивается. На холодную если завести, обороты начинают скакать и глохнет (заводится кое как с 3 - 4 попытки ) Ошибок никаких не показывает..Машина N16 2004 г. уже с зимы мучаюсь, помогите советом...
 


Metgezel Hond

New member
скорее всего датчик холостого хода, сними дроссель датчик тоже, и подключи его, попроси кого нить зажигание открыть, и посмотреть как он двигается, должен плавно. Ну а вообще я бы посоветовал менять его, правда он стоит так нормально, попробуй .очень тщательно. почистить его, бывает изза грязи моторчик плохо работает
 

Truong Nguyen

New member
Возможно цепь ГРМ, стоит проверить, когда она растягивается, обороты могут скакать
 

koles

New member
Дроссель чистил, не помогает... Я вот думаю не мозги ли.. в сервисах рукаи разводят, так как комп ошибок не выдает..
 
Я мучалась с оборотами.Почистили дроссель, адаптировали-не помогло.Инжектор чистили не помогло.И только при смене датчика Массового расхода воздуха(расходомер)обороты устаканились.НО-у меня диагностика показала что датчик накрылся.И делай диагностику у официалов, а то делала в обычном сервисе сказали типо прочитали и всё хорошо у вас.Удачи)
 

Morgan

New member
Ну насчёт того что обороты у тебя поднимаются высоко это с адаптацией дроселя что то.У меня обороты очень сильно плавали но авто не глохло, просто до минимума опускались, начинает глохнуть и поднимались.Проверяй машинку в хорошем в сервисе и всё найдут
 
Вообщем поездил по сервисам, все руками разводят, пробывали подкидывать другой дроссель, ничего не меняется. После года езды не получил никакиъ хороших впечатлений от данной машины, вложил порядка 100 т.р. решил продавать, нервы важнее..)
 

Artsite

New member
Мозги сами не крякнули??? Если перепрошить...Возможно утопленика купил, если не с ..04 года у тя.
 

andrey_fly

New member
А вообще надо ехать к нормальному мастеру, а не в сервис, где вообще нихрена не шарят, тока и знают как к компу подключать и всё.Когда к компу подключают и ошибки нет (ЧЕК) они те ни че не найдут, надо тестить все системы и электроннику по отдельности, этого мало кто умеет.Есть одна книженция где расписано как проверять электороннику по отдельности, но если самому делать, надо понимать хотя б что, откуда, как. Я пару датчиков проверял сам, из них один дохлый был, хотя ошибки не выскакивало, после его замены стало заводится с пол тычка.Плюс ещё к этому одну систему неисправную нашёл, пока её отключил, без неё двигатель работает ровно и не глохнет на горячую.
 

Сверху