Нужен совет,компрессия в цилиндрах 5,8; 10; 9,5; 9. Скорее всего прогорели клапана. Ремонт обходится по стоимости контрактного двигателя.

распреды надо скидывать при регулировке а на нашей родной вроде можно пинцетом шайбу достать. А так удобной это процедуру не назовёшь в наличии не тех не других нет либо торцевать толкатель или в два раза разбирать. Я сначала обзвонил разборку своего города записал размеры потом поехал на дифектовку.
 


yarrr

New member
что то, что то фигня, стаканчики подпилить можно, если есть микрометр
 
как вариант, поискать грамотного моториста, у кого есть зенковка, говорят, если зенковкой пройтись, новые клапана, то и притирать типо не нужно
 
Сам разбери, да поменяй, если седла целв, то фигня вопрос, только плоскость блока проверь, на крайняк железной линейкой
 
Я бы делал свой, контракт это кот в мешке, а за капиталку хоть и переплатишь немного,но зато прям уверенно можно ездить ещё лет десять
 
Поменять голову, бу найти на разборах, авито и дром в помощь. Полтора года назад голову нашёл за 8 идеальную в сборе, на проверенных разборках ценник озвучивали 15-17 тыс.
Вышло 8 голова, тыщи 2 мойка шлифовка опрессовка, плюс прокладки несколько тыс и установка около 7 по моему
 

Mulato

New member
У меня такое было на пробеге около 200000 тысяч 3.7-7.8-7.0-9.0. Я на газу езжу, клапона подзожало начало в трубу выхлопную подтраивать.шлефанул шайбы регулеровочные до нужных размеров, какие местами поменял, вобщем клопона отрегулировал и поездил немного. Они прихлополись и компрессия и тяга появилась, третий год езжу
 

Каринка

New member
Контракт кот в пакете, возможны и другие проблемы. Делай свой, проверь плоскость головы, если что опресуй, поменяй клапана с прокладками. Вообщем делай свою голову.
 
Лучше свой двс отремонтировать и спокойно ездить, контрактный тот еще сюрприз. Я так на второй машине попал с контрактом на 160 тысяч.
 

Сверху