Nissan Almera Classic (B10) - куча вопросов перед покупкой.

BOOger

New member
Привет всем. Я сам с Hyundai Accent club. Мой друг хочет себе авто. Выбирает между Лансером 9 и Алмеров B10. Покупкой занимаюсь я. Интересуют ответы на выпросы: 1) Какие минусы есть у авто. 2) Цена на обслуживание у офицеалов и на запчасти (прошу привести примеры) 3) Правда, что у Алмеры В10 не раскладываются задние сидения? 4) Интересует надежность и безопасность авто. 5) Есть ли клубный автосервис? 6) Какой год выпуска лучше у Алмеры В10 - 2005, 2006 или 2007. 7) Что бы вы посоветовали при покупке, на что обращать внимание в данной модели? 8) Стоит ли ему брать автомат? Туповат ли он. Псы :), машинка у него будет первая, говорит, что гонять, как гонщик не будет )) Бюджет на покупку авто: 320-340 т.р. Жду ответов, спасибо.
 


1) минусы...да нету особых минусов, салон уступает лансеру, не современный. 2)цены разные от 5000 до 7000(это цена первого ТО у официалов), запчасти на мой взгляд дешево(для сравнения колодки передние 700р.) 3)да 4)надежное, безопасное 5)у нас очень много партнеров 6)вот тут вопрос хорош, бери 2007...2006-сырая 7)спроси обязательно течет ли зимой ГЦС...у 2006 течет у всех...но устрется эта течь элементарно 8)автомат конечно туповат...но тут и заикаться не стоит м сами понимаете 106 л.с для автомата это не сила... ну а так заходи к нам сюда там много полезной инфы.
 
Спасибо большое ... ... На счет сидений растроил ..., а кто нибудь в клубе не пробовал исправлять этот недостаток?
 
Как человек, который работает на автозаводе Ниссан и который очень любит эту марку, могу сказать смело, бери лансер, 9ый однозначно лучше. Кстати, если не новую смотришь, то почему бы не взять N16?
 
Тогда N16 наиболее оптимальный вариант, на мой взгляд, они с Лансером 9 примерно равны, и надо выбирать уже что больше конкретному человеку подходит.
 
Александр Северный Лутаенко сомневаюсь что ты собираешь классики. Almera самый не проблемный авто из всех что я видел из ниссанов. Классик хоть и попроще, но лучше N16. Живых N16 не осталось, а те что остались их хозяин врятли продаст ведь авто действительно отличный. Поэтому рекомендую взять классика и не парится, и автомат тянет не плохо, тем более что первая машина и на руке ездить вкайф. Тем более что за это лавэ можно взять посвежее год, а там, как говорится, исправлены все косяки.
 

Artsite

New member
n16 в салоне даже посимпатичнее классика будет хотя отличается одна вешь) только это панель со спидометром и тахометром...у классика она не очень..да на н 16 оцинкованый кузов чего нет на классике..да и смотрица по ресче на мой взгляд......всё говорю на мой взгляд....решать вам )
 
Вышел бы новый N16 - купил бы, а так езжу на классике и не парюсь. Речь о том что классика можно взять в отличном состоянии за относительно небольшие бабки, а N16 даже в хорошем состоянии очень мало. Разница только в салоне, да он порприличнее, но только если новый, в передних стабилизаторах, классик не уступает по управляемости, да и в дисковых задних тормозах, и то не на всех. Огромный минус N16, это то что он начнет сыпаться намного раньше классика, ацена практически одинаковая.
 
Сережа Клиника Конечно не собираю, я вообще машины не собираю, да и классики ниссан вообще не собирает)) А насчет того, что N16 раньше начитает сыпаться??? N16 почти у всех года по 4 ходил без проблем, а классики у многих и до 2х не дотягивают. Я не говорю, что классик говно, классик весьма неплохая машина за свои деньги, но N16 лучше была, кстати, по элементной базе в том числе. Ровно как и Примера была лучше Тииды. Насчет того, что найти нормальный N16, опять же вопрос желания, найти можно, хотя согласен что не так просто.
 
16 лучше конечно чем классик, лансер выглядит побрутальней, подвеска у него пожощще, но это на любителя, мне просто единственное в моей н16 не нравится - это подвеска, как корабль блин.) но н16 на мой взгляд ушатать сложнее чем лансер, в эксплуатации она вообще не прихотливая, ремонт весь копейки стоит.... главное на сервис перед покупкой загнать, и конечноже на свой.)
 

KINOTRAFF.RU

New member
ну кому как, а для меня она слишко мягкая..... она вообще странная какаято, вот у брата есть двенашка, в повороты она валится также... но лежаки проезжает очень мягко, а моя алька в повороты кренится жутко а лежаки очень жестко проходит. непонятно но факт.)
 

dbc

New member
Согласен вообще, в поворотах жуткие крены, а лежаки жестко и ямы жестко. Не, был тут у одного нашего товарища кадиллак, вот там повеска мягкая, настолько, что меня укачало даже))
 

kulikov

New member
хах) вот поэтому я люблю дубовые подвески)) лучше думать о том как бы не уйти в занос, нежели как бы не перевернутся))))
 

Сверху