Не заводится.

Всем привет. Есть машинка Almera N16 2003 года. Зимой прошлого года на машине стали падать обороты до нуля (черный дым шел из выхлопной трубы). При этом она кое-как заводилась и до гаража доехать можно было. В один прекрасный вечер января поставил машину рядом с домом в надежде утром след. дня поставить в гараж, т.к. ездить на машине стало опасно (вот заглохнет перед поворотом и хрен что сделаешь). Утром начал заводить, а она ни в какую. Пробовали с толкача завести - результат нулевой. Грешил на свечи и аккумулятор. Аккумулятор снял и зарядил, свечи выкрутил, почистил и выставил зазор. Опять пробовали завести с толкача - не завелась. В итоге машина ползимы простояла под окном. Весной отогнал в сервисный центр Ниссана в городе, где проидагностировали машину на наличие ошибок. Ошибок не было. Спецы сказали, что забились топливные форсунки и поэтому все плохо. Форсунки прочистили жидкостью (подключали к топливной рейке емкость с жидкостью). Посоветовали слить бензин и поменять свечи. В баке было 40 литров и поэтому бензин не стал сливать. Свечи купил родные. Машина месяца два поработала нормально, потом по-тихоньку обороты начали заново падать. Посоветовали почистить топливный насос и попробовать залить жидкость в бак для чистки форсунок. Сетка на насосе была чистая, да и бензин был чистым (его полностью сливал). Залил бензин и жидкость (один флакон был рассчитан на 40-70 литров). Залил 2/3 флакона по количеству бензина в баке (40 литров). поменял осенью масло в двигателе. Этой зимой машина опять встала. История аналогична=) Как такая неисправность лечится? Замена форсунок или ДМРВ? или искать источник проблемы нужно совершенно в другом месте?
 


Леонид

New member
Попробуй заменить датчик кислорода. В этом году летом была такая же проблема. На ходу, перед светофором при сбрасывании на нейтраль обороты падали до нуля и снова вовзращались до нормального холостого хода, машина правда не глохла. При этом черный выхлоп, повышенный расход. Поэтапно, начиная с малого, пытался решить проблему. Сначала свечи поменял, показалось все хорошо, но ненадолго, потом почистил дроссель, снял форсунки прочистил карбклинером. Тоже без результатно. Далее промыл всю систему. Без результата. И вот только когда заменил лябда зонд, все нормализовалось. Расход сразу с 13 до 8 литров упал. Обороты 700. Кстати лябду поставил от калины :) в 2, 5 раза дешевле, а результат такой же. Разница только в фишках, со старого датчика срезать, да на новый, калиновский, перепаять. Так что рекомендую попробовать, тем более если машина более 100 тыс км. прошла
 
У меня так же было, замена лямбды не помогло, 2 шт.новых покупал.Причину не могли найти, сам тестил каждый датчик, всё в норме, но решил попробовать тестануть всё когда именно эта хрень вылезла, черный дым и холостые скакали, лямбда показывала богатую смесь, но вот вернусь обратно, лямбды новые не помогли, они так же после некоторой работы показывали те же показания.В сервисах много чего говорили, но при проверке, сам смотрел, ничего не менялось.И решил как та снять просто одну трубку с адсорбера, эта мысль пришла после того как прочитал всю книгу про Альку, про её ремонт, и вот пришло чудо, машина стоит дымит, троит, а при снятой трубке как будь то заново родилась.Короче забилась эта штуковина, в ней стоит обратный клапан, возможно он накрылся.Купил новый абсорбер, поменял.Всё теперь окей.
 

zav

New member
Он стоит под датчиком ДМРВ, к нему идут 3 трубки.Вот фото.
 
Вчера снял адсорбер. Холостые перестали прыгать, дым стал белым. Только вот волнует такой момент - при наборе оборотов и последующим их сбрасывании (убираю ногу с газа) обороты падают где-то до 300 и потом поднимаются до 800. У друга на 14ой смотрели при сбрасывании с 3000 оборотов стрелка спускается до 1000 и потом плавно до 800. А у меня проваливается. В общем буду думать дальше. Адсорбер однозначно под замену.
 
у меня они тоже нормализовались, но вот падение оборотов до нуля после перегазовки меня как-то смущает. Сегодня ходил узнавать стоимость адсорбера у офф. дилера. Зарядили 4 т.р. и месяц доставки.Стоит ли его вообще ставить? Или может можно аналог подешевле поставить?
 
Попутно вылез еще один звук, предположительно, из-под моторного отсека. При плавном/медленном наборе оборотов с холостых до 2000 появляется металлический звук похожий на резонирование чего-то металлического об что-то металлическое. При этом, при снижении оборотов, частота резонирования тоже падает. Что это может быть? проверял защиту картера на работающем двигателе - это не она. И не глушитель)
 
Аналогов нет, сам искал очень долго.Заказал из Эмиратов за 3500, а в городе предлагали 5-6 тыс. У тебя всегда сразу такое, после перегазовки? Или после небольшой поездки? И ещё проверь клапан работает продувки адсорбера. На рабочем двигателе будет подсос воздуха оттуда откуда трубку от адсорбера отсоединил к двигателю идёт.Если есть подсос и когда её заткнёш пальцем на работающем двигателе, то будет так же подтраивать и обороты после газа скакать.Если подсоса нет то он неисправен.Ещё можно проверить так, отсоедини его от фишки и обе трубки, приготовь его к соединению с АКБ, дуешь в одну трубку воздух не пойдёт, как подсоединяешь к АКБ то клапан откроется воздух пойдёт.
 

GrokRu

New member
в первый год эксплуатации вообще не знал никаких проблем с машиной. Все началось осенью 2011го. Про падение оборотов после перегазовки - лучше всего это проявляется на прогретом двигателе, хотя и на холостых тоже иногда. Я не совсем пойму для чего предназначен адсорбер. По инструкции он служит для снижения токсичности выхлопных газов. Как я понял, он собирает пары бензина из бензобака и отправляет их потом в движок, при чем трубка от адсорбера соединяется с движком после дроссельной заслонки. если можешь поясни куда идет третья трубка от адсорбера (одна трубка соединена между адсорбером и топливным баком, вторая соединяет адсорбер и двигатель, а третья ...).
 
что такое фишка? Если подсоса нет то он неисправен.Ещё можно проверить так, отсоедини его от фишки и обе трубки, приготовь его к соединению с АКБ
 
Третья трубка соединена с атмосферой. Адсорбер нужен для сбора паров в бензобаке, последующей очистке в адсорбере, далее клапан продувки адсорбера подаёт очищеные пары от примесей содержащий воздух и влаги в двигатель.В Альмерке этот элемент очень нужная вещь, ведь как ты заметил трубка из него идёт сразу в двигатель, в камеру где уже готовится топливная смесь. В европе вся дрянь которая идёт от авто должна сгоратся или как можно максимально очищатся, чтоб не загрезнять атмосферу, так называемое у них Евро-4, сейчас у них идёт Евро-5. И чтоб эти пары не попадали в атмосферу придумана эта система.А сам адсорбер всего лишь очищает, как указано выше. В мозгах Альмерки уже забито что в двигатель будет поступать дополнительный воздух обходя датчик ДМРВ, который считает воздух и по этому показанию подаёт определённое количество бензина, а если этот как я обозвал доп.воздух не будет поступать, двигателю будет его не хватать, и он будет работать с перебоями, ведь он не может перенастроится под работу без адсорбера. Про перебои, они возникают из-за неправильно приготовленной смеси, т.е.богатая или бедная смесь, в нашем случае она бедная (мало воздуха много бенза, вот он и дымит чёрным дымом), как раз той порции воздуха и не хватает который подаёт клапан продувки адсорбера.Грубо говоря по русски эту систему можно назвать обогатителем. Проверяй полностью все трубки, продувай их.Проверяй работу клапана продувки, и ещё у бака находится стопорный клапан (обратный) его проверь, тоже отсоединяется трубка от адсорбера, которая идёт к баку и дуется ртом в неё, воздух должен безпрепятственно проходить в сторону бака, и от бака через соединительную муфту продувается, в сторону адсорбера должно быть небольшое сопротивление воздуха, но часть воздуха должно проходить через трубку.
 
фишка это хрень которая соединяет провода с клапаном, отсоединяй её, там будет 2 выхода, + и -, когда соединяешь их с АКБ то клапан открывается и через него будет проходить воздух, отсоединяешь, он стопорится и воздух не идёт.Проверь это.Не имеет значения куда подключишь плюс а куда минус, главное не замкнуть.Соблюдай охрану труда.)))
 

Сверху