наталья корнеева
New member
Всем привет. Есть машинка Almera N16 2003 года. Зимой прошлого года на машине стали падать обороты до нуля (черный дым шел из выхлопной трубы). При этом она кое-как заводилась и до гаража доехать можно было. В один прекрасный вечер января поставил машину рядом с домом в надежде утром след. дня поставить в гараж, т.к. ездить на машине стало опасно (вот заглохнет перед поворотом и хрен что сделаешь). Утром начал заводить, а она ни в какую. Пробовали с толкача завести - результат нулевой. Грешил на свечи и аккумулятор. Аккумулятор снял и зарядил, свечи выкрутил, почистил и выставил зазор. Опять пробовали завести с толкача - не завелась. В итоге машина ползимы простояла под окном. Весной отогнал в сервисный центр Ниссана в городе, где проидагностировали машину на наличие ошибок. Ошибок не было. Спецы сказали, что забились топливные форсунки и поэтому все плохо. Форсунки прочистили жидкостью (подключали к топливной рейке емкость с жидкостью). Посоветовали слить бензин и поменять свечи. В баке было 40 литров и поэтому бензин не стал сливать. Свечи купил родные. Машина месяца два поработала нормально, потом по-тихоньку обороты начали заново падать. Посоветовали почистить топливный насос и попробовать залить жидкость в бак для чистки форсунок. Сетка на насосе была чистая, да и бензин был чистым (его полностью сливал). Залил бензин и жидкость (один флакон был рассчитан на 40-70 литров). Залил 2/3 флакона по количеству бензина в баке (40 литров). поменял осенью масло в двигателе. Этой зимой машина опять встала. История аналогична=) Как такая неисправность лечится? Замена форсунок или ДМРВ? или искать источник проблемы нужно совершенно в другом месте?