Не устойчивая работа двигателя

Подскажите в чем может быть причина. На прогретом движке давишь газ до 2000 об. и держешь, с четкой периодичночтью через каждые 8 секунд движок затыкается до 500 об. и возвращается к 2000? А еще проблема с хх, на прогретом двигателе падаю практически до нуля потом возвращаются к норме (700 - 800), иногда глохнет? Буду признателен за ответы.
 


У меня было на непрогретом движке хх вначале поднимался до 2000, затем падал до 500-600 (машину в этот момент трясло, чуть ли не глохла). Почистили дроссельную заслонку + оказался нерабочим лямбда зонд, поменяли, и всё исчезло.
 

BOOT

New member
Заслонку чистил, воздушный фильтр сменил, топливный фильтр прочистил, датчик расхода воздуха проверяли, свечи поменял - ничего не помогло.Попробую посмотреть лямбда зонд, может быть дело действительно в нем.
 
На сколько знаю наиболее вероятных варианта два, либо дроссел, либо лямбда-зонд. Смотри, отпишешь потом.
 
Если падает но не глохнет ( В основном) то это электроклапан очистки угольного фильтра. Что бы не покупать новый, а убедиться в том, оно или нет, открой капот, возми руководство, найди его. Перед собой увидишь маленький голубой датчик, от которого отходит два шланга. Так вот, берешь тот шланг, который находится ближе к тебе, и снимаешь его. Находишь шарик от подшибника, и затыкаешь им этот шланг. Если все ок, значит ищешь новый датчик, если нет, то диагностику всей электрики, на наличие обрывов/уходов в землю. Но думаю, тот вариант, который я тебе предложил, должен сработать.
 
пробовал предложенный тобой вариант, но ничего не изменилось, также пробовал ставить рабочий лямбда-зонд-не помогло.А вот снял с клапанной крышки трубку, которая идет на воздуховод перед заслонкой и холостой ход стал ровным, хотя под нагрузкой двигатель продолжает работать с перебоями.Еще заметил, что выхлопная труба сильно закоптилась при том, что уровень масла не изменился.Создается такое впечатление, что просто не хватает воздуха для нормальной работы, но вот причину этому найти не могу.
 

BOOger

New member
Попробуй вырезать катализатор, и посмотреть на его состояние... Можеты очень забит:(
 

Сверху