czech
New member
Доброе время суток... У меня Almera n16 2001г.в. Вчера приключилась такая вот беда - ехал себе ехал, услышал какой-то звук не понятно откуда как-будто колесо спустило и жуёт... Проехал метров 50 и заглох. Попробовал завестись - схватилась, вышла на рабочие обороты и заглохла, загорелся чек. Дотащили меня до стоянки, подключили компьютер - P0100 (Неисправность в цепи расходомера воздуха) и P0120 (Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А), сбросили ошибки - со второго раза завелась. Сейчас заводится, но не с первого раза, обороты чуть ниже чем обычно и после нажатия на газ, обороты поднимаются нормально, но потом сильно проваливаются (примерно до 400 об/мин.) и ошибок нет. У меня подозрение что после сброса ошибки обнулились и калибровочные таблицы, поэтому такая беда с оборотами и если поездить типа таблицы восстановятся и всё будет нормуль. Прав ли я или попал на платиновый датчик? И что это было за помешательство? Вдруг кто сталкивался...