Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
это я писал в блоге на Этот блог хочу опубликовать для тех кто хочет преобрести данный автомобиль.. Замечания наблюдались собственном опыте. машинка у меня не б/у,, брал с завода в самой простой комплектации во ПСКОВЕ.. Ну первое и наверное основное из замечаний - это подвеска.. Очень жесткая и для наших дорог всё таки слабая.. В Москве не бывал ни разу и знать не знаю какие там дороги,, но дороги Псковской области съели мою подвеску за 2 года.. По трассе езжу стабильно 100 км/ч больше 130 ей не давал.. По жесткости могу сказать то, что на грунте ездить противно - чувствуется каждая ямка(( Машина низкая, часто на грунте цепаешься защитой двигателя... У меня до ниссана была ваз 2110,, так честно говоря та подвеска мне больше нравилась ( 5 лет отъездил не заглядывая и плюс мягенькая) Второе замечание - это отделка салона ( качество самого материала и креплений).. Пластмасса используемая в салоне жесткая и на вид честно говоря отдает дешевизной. После того как затанировал окна, стала лязготать вся обшивка в дверях,, пришлось проклеивать.. А в передних дверях после нескольких раз снятия обшивки перестал держаться подлокотник. это конечно всё исправимо, однако требует дополнительных вложений. Вообще крепления там оставляют желать лучшего.. Третье : nissan almera classic - это не семейный автомобиль.. Не смотря на свои габариты, места там как у пежо 206 в кузове седан, и то в пежо места в багажнике больше.. при росте 1, 72 сзади головой бъешься о стойку.. в багажнике места хватает лишь на сабвуфер и небольшую походную сумку.. детское кресло поставить реально, но ребёнок отъездит в нет максимум год,, потом ноги у него будут упираться в передние сиденья.. За вычетом всех этих минусов, автомобиль получился довольно не плохой.)))))
двигатель у машины слабый? смотря с чем сравнивать, ниссан быстрее фокуса 1, 6 и 1, 8, лачети, лансера (названными машинами я пользовался) . Я вижу по названным минусам, что от этой машины слишком много хотят, ее кузову уже 9 лет, тогда были другие требования к автомобилям. Вам надо мерс S600 или бентли, но вот только у них тоже есть огромные минусы, которые не афишируют
К движку у меня претензиц тоже нет ... НО : У рено симбол и шевроле авео места поболее будет... По отделке салона авео мне тож больше нравится.. А подвеска что не жесткая?????? Хоть и кузову 9 лет (и то поверю если факты приведут),, но машина начала выпускаться с 2006 года,, и требования к ней всё-таки нормальные.. Я надеюсь не будет сравнения с русским автопромом, который лет на 20 отстаёт в развитии.. и вроде ивсё таки такая марка как НИССАН, держит своё развитие в русле со временем.))
Рено и шевроле это не ниссан. Имя НИССАН делает свое дело . машина рассчитана на город с хорошими дорогами, а у нас во всей стране почти нет таких . Кузов у машины от модели n16 только изменены передок и зад, а она выпускается с 2000 года, а месяц назад я видел старый ниссан который вылитый как n16, только на дверях было ребро жесткости пущено, это говорит о том что кузову больше 10 лет. А тогда был другой дизайн и другие требования безопасности. 10 лет назад ни одна машина С-класса не могла похвастаться просторным салоном .У ниссана вошло в моду восстанавливать старые модели такие ниссан пасфайдер предыдущего поколения. Ниссан на сегоднешний очень серьезный бренд как тойота или мерседес, а за этот бренд надо платить, шевроле и рено еще далеко до него
Так давай по порядку 1) Цитата : Рено и шевроле это не ниссан. Имя НИССАН делает свое дело . машина рассчитана на город с хорошими дорогами, а у нас во всей стране почти нет таких . Тут вполне с вами согласен за исключением одного НО - хоть компания ниссам и делает свое дело, но для русского человека некоторые вещи воплне не катят.. Это место и подвеска.. Можно предположить что места японскому гражданину вполне хватает ( при их среднем росте 1, 6 м),, но не нам русским... Да и не сильно захочешь кататься у нас по грунту,, машину начинает колотить так, как будто едешь на конской телеге)).. Если вы ездили я думаю вы поймете... ну и салон,, пластмассу и крепления можно было сделать получше..) ну а если взять фольксваген пассат B3 год93, то я думаю места там поболее будет... Вообще по прастору салона все японские авто можно сгрести в одну кучу,, у них у всех места меньше если сравнивать их с европейскими аналогами..)
у пассата другая колесная база, его никак нельзя сравнивать с классиком, достаточно взять рулетку и в этом убедиться, именно коленая база машины говорит о ее салоне, у ниссана она меньше чем у пассата, фокуса, лансера. И вообще если хотелось просторный автомобиль надо было брать лачетти или лансер девятый . Я делал предпочтение в сторону ходовых качеств, надежности, качества изготовления и репутацию компании в россии, а на кузов мне все равно я езжу всегда один. При выборе автомобиля всегда надо идти на компромис между его плюсами и минусами
для меня главный критерий и огроменный плюс машины - это иностранная сборка . А то в условиях кризиса все машины которые у нас собирают стали дороже тех, которые ввозят, специфика нашей хваленой экономики.
хихи, жесткая подвеска. вы загнули... надо форум почаще читать, если не разбираетесь в типах подвески. На наке подвеска чересчур мягкая и пробиваемая. Вот я поставил другие амортизаторы и она стала реально жесткой и полуспортивной. Никакий кренов и покачиваний кузова. Движок тоже отличный. На широченных колесах дергает только так всякие тазы, фокусы, мазды, лансеры. Просто, надо уметь правильно эксплуатировать любую вещь на свете и минусов не станет. Кстати, то что, НАК в Корее польностью производится - это нереальнейший ПЛЮС на нынешнем рынке. Остальные марки уже вконце скатились, в россии форды собираются и прочее говно тоже...
В совсем не доволен я так смотрю своим автомобилем)) Иван ты скажи а ты что всё время по грунту ездииш или что? ))) а то только и слова что грунт грунт грунт грунт, я продаю нисаны 2-й год, сам езжю на НАКе, доволен как слон. Подвеска слишком мягкая, я с Евгением полностью соглашусь, поэтому на больших яфмках пробивает, покрышки заводские сразу нужно на мусорку, устойчивость на дороге и заводские покрышки - это термины анонимы ))) и не сравнивай NISSAN с говном типа авео и опель ок?
я тоже не согласен, что у классика жёсткая подвеска.....наоборот, очень мягкая и болтает как желе =)) вот у короллы жёсткая......да и не низкий вовсе на тротуары залазиет и не чиркает ничем =))
Подвеска реальн жеская, но когда поставил более широкую резину все стало гораздо лучше. Я вообще не понимаю нафига было ставить такую узкую резину, которая в каждую яму проваливается?