масло.



A.Hagen

New member
Сначала лил Nissan 5w40 (закос под оригинал) 1450 руб./5 л.. Угарало грамм так 300 на 8000 км, при пробеге 20 000. Лил его примерно до 40 000 км. Потом попробовал Neste 5w40, 1500 руб./4 л. Угара нет вообще. Щас езжу на ВАЗе. Дорогое Neste лить уже жалко. Залил Mannol 5w40 за 900 руб./4 л. Угара нет вообще, масло чистое, движок работает тихо. Из всего этого я понял только одно. Хрен пойми какое масло лить в России, и хрен пойми будет ли то масло, которое ты только что залил соответствовать этикетке на банке, не говоря уже о международных стандартах.
 
Это спорный вопрос на 15-20, я как то ездил 17 на оригинале, расход топлива поднялся еще до 15тыс. тяга уже была не та, работать стал двигатель хуже, а как залил новое, расход уменьшился, двигатель заработал как новый. У нас условия эксплуатации тяжелые(грязь, пыль и т.д.) ща лью каждые 10, ну а как напряг с деньгами через 15 не больше.
 

gemaglabin

New member
раз в 15 - 20 т. км. это жопа движку. это если не вдаваться в подробности. сразу видно профессионала, Александр.
 
Алексей Михайлов Расход растет, согласен, а так, если масло хорошее, то можно. Ну 20 может и загнул, но 15 точно. Если конечно не таскаете прицеп. Т.е. даже если смотреть тупо по книжке 15 000, в тяжелых условия 7 500, но условия у всех разные. Запыленность в Питере не большая, лично я прицепы не таскают. Зависит еще кстати и от пробега. 15 потолок, и только в том случае если не гонять, если гоняете - каждые 10 и все будет ровно с двигателем. что касается самого масла, то после оригинала двигатель внутри блестит, но зато масло сливаеться чернющее после 15к, если лить кастрол, то в отличии от оригинала сливаем чуть посветлее маслице, ну а двигатель также будет блистеть как и после оригинала, ликви моли гораздо дороже, если натура, то качественнее, но у вас же не суперкар и поэтому в дорогом масле смысла особого нет.. после остальных масел двигателей не видел, незнаю, так что выбирайте сами, разница только в цене. Рекомендую лишь менять почаще масло да фильтр, это не сложно, а вот машина проедет гораздо дольше, да и проблем по двигателю будет меньше.
 
И еще, к сведенью, европейские двигатели расчитаны в среднем на 25к пробега, вот только жаль что не с нашими погодными условиями и качеством топлива.
 

Mystic

New member
Ну не знаю парни, слишком много условностей. Просто по поводу масла общался с человеком который эти все машины делает, в частности Ниссаны. Самому был любопытен этот вопрос когда то. По своему движку судить не берусь, мало набегал, но пока никаких проблем не замечено. Сам меняю примерно раз в 15-17 тысяч, с последней замены прошло вот 16 300, на выходных буду менять, так как уже хреново.
 
купил алю в декабре пробег 70000, сменил масло у официала Ниссан 0-40 езжу по городу не жрет, гоняю на трассе 140-160км/ч, на 1000 км долив выходит 300-500гр замена масла каждые 15 тыс. думаю это условность. все гоняют свои машины по разному. тем более многие меняют масло по сезону независимо от пробега, и это правильно а качество масло? главное дешевую *уету не брать
 

Сверху