масло есть

A-l-e-X

New member
Здравствуйте люди. подскажите пожалуйста. у меня nissan almera 1.5 90 л.с. 2001 г седан. купил два месяца назад и что то она масло есть где то 1, 5л на 10 тыс. компресия 14 очков. пробег 125000км масло было залито Mobil 1 5w50, ну я отездил 10тыс и залил 5w40. подскажите что делать???
 


причем тут дросель? и уж тем более капиталка при таком пробеге? вероятнее всего маслосъемные колпачки...или проверяй затяжку фильтра(я думаю ты и так это сделал)=)
 
А ты уверен, что она его ест. Может ссыт из под ссальников или прокладок. Съездий на диагностику, все сразу станет ясно.
 
фильтр масленный затянут нормально, дымок тоже нормальный(проверял чистый лист бумаги подносил к трубе, и на лесте только конденсат а масло не видно). на холодную заводишь дым бело лунный а когда чутьчуть по роботает то вообще не видно прозрачный.
 

REKLAMSCHIK

New member
если были бы колпочки свечи же должны с нагаром жестким быть? . так же?
 
Самый простой способ вынуть свечи и положить их в силит, от ржавчины который, подержать их там минут двадцать, а потом поставить на место и проехаться немного, после вывернуть и посмотреть)
 
млять, на диагностике ничего особенного и не скажут тупо посмотрят подкапотное, увидят что них.. я нет и скажут: мы ничего не нашли аффтар, если нигде потеков нет и не влом- лей пока масло)) как только расход увеличится- вскрывай голову и смотри что там ваще:)) вполне вероятно что его немного перегрели- ушли зазоры и т.д вот и пошло все мимо кассы
 
Господа, выражу своё мнение по этому поводу... Учитывая возраст машины, то считаю, что такой расход масла - это слёзы, ладно бы литр на 1000, тогда да.... А компрессия очень даже хорошая, посмотри в инете какие заводские параметры, по твоей не знаю. На N16 c 1, 8 много жалоб на жор масла, доходит до литра на 1000-1500, так в итоге, чтобы не переделывать и не отзывать машины ниссан наебал всех и заявил, что это нормально для этого движка. Ну а если нет протечек по двигателю, то в твоём случае люди правы, скорее всего - колпачки. Но по свечам ты это не сможешь увидеть, не тот жор. Я бы не заморачивался, ведь двигатель в любом случае должен расходовать масло на угар. А если у тебя стоит катализатор, то на выходе масла точно ждать не нужно, также и белый дым при прогреве-это испарение влаги из выпускного тракта.
 

Сверху