Кто знает в чем дело???

машина не заводится, поворачиваю ключ зажигания лампочки горят, стартер крутит как надо но не схватывает, через некоторое время заводится... Попробывал толкнуть, сразу завелась... Кто знает в чем дело??? Может скем случалось???
 


Анечка

New member
В топливе может быть дело, плохо испаряется и искра не детонирует его, у знакомой было такое крутит но не заводиться, оказалось бензин поганого качества при чем очень поганого
 

Lizunoff

New member
если хорошо крутит, то не акум точно. А причин может быть масса то ли система питания (как выше сказано бензин г.) то ли электрики (свечи высоковольтники и т.д.) + время года)) (в зиму крутить стартер на моих машинах приходилось чуть чуть подольше)
 
всем привет. была такая проблема. сломался датчик массового расхода воздуха. поставили в сервисе от ваз 2110 и все супер стало.
 
акум впорядке, крутит бодро... диагностика не чего не показывает, все в норме... Датчик массового расхода воздуха он возле воздухана???
 

domolink

New member
Может быть дело в эмобилайзере??? Звонил в центр сказали может он... заводится она всегда хорошо даже утром на морозе, а вот в самый нужный момент вредничает)))
 

Custo

New member
если бы с ключом была проблема скорее всего горела лампочка ибмы(но и она может быть сука), если маф диагностика бы это показала) свечи не смотрел?
 

tobish

New member
это если имба родная а вот если стороняя ставилось в довесок то может и она
 
там когда сигналку ставили с авто запуском, то поставили обвод имобил, дак дело в том что через определенное время она заводится, и это не постоянно раз в день точно подъёбывает, может это бензо насос умирает???????????????
 

Morgan

New member
Он скорее и есть.. У меян тоже хз чего свечи в поряде иногда схватывает и всё...
 
может быть дело и в сигналке, часто ставят реле блокировки стартера (но т.к он все же крутит но не схватывает - значит не оно) или бензонасоса и релюхи частенько залипают. если бы дело было бы в иммо он вообще не давал сигнал бы на стартер, имхо
 
друзья оказалось все изо регулятора давления топлива он находится на выходе из родного топл.фильтра тонкой очистки...Один мастер мне чистил форсунки, и за одно поставил фильтр перед форсунками, и сделан подачу на него на прямую, а с родного даже шланг выташил... получилось что на форсунки у меня давило 7 очков, при норме3, 5...при первом холоде начало выдавливать прокладки на форс.сейчас сделали все как и было, и она стала заводиться как раньше))))
 

Сверху