КАТАЛИЗАТОР, причина многих бед???

Armen Danielyan

New member
Здравствуйте все. Вопрос такой, для тех кто встречался с заменой катализатора, или с его ремонтом, и вообще кому интерессно. Проблема в том что, после диагностики авто сказали что возможно засарён катализатор, не пропускает выхлопы.Машина моя, когда поработает достаточное время, начинает подтраивает, иногда глохнет на ходу, на холостых, плюс чёрный дымок, не много но он есть и воняет очень сильно.До этого поменял расходомер, и кислородный датчик, вроде как проблема исчезла(расход с 20 литров упал до 10, по городу), дымить перестало, тяга вернулась прежняя.Но вот не на долго. Парни кто нибудь менял каталик? У нас их два на машине, так же как и два кислородных датчика.Какой меняли, или может пробивали? Заглушку ставили на второй датчик? Как работает теперь? С чего вообще начать мне? Заранее спасибо.
 


Лямбду поменял, стало лучше, но не надолго, короче лямбда показывает не те показания из-за того что выхлопные газы плохо проходят через каталик.На холодном двигателе всё в норме, всё работает.
 
Вот ещё че узнал, что у нас на авто стоит сначало каталетический нейтрализатор, а за ним трёхкомпонентный катализатор.Что мне снимать и пробивать?
 

HostingSponsor

New member
вообщето это каталитический нейтрализатор, а не наоборот))) А прокладки менял которые от каталика, верхняя и нижняя.И на счет обманки, без неё ошибки нет, я так понял?
 
В остальном я понял, но как же быть со вторым трёхкомпонентным катализатором который стоит после второго датчика кислорода?
 
у меня он только один, после него датчик, с и без обманки работает одинаково без ошибок. гайки все родные, а прокладки в принципе все и всегда одноразовые.
 
про прокладки от коллектора я знаю что надо менять, а которые сверху и снизу нейтрализатора, надо? Там кольца стоят.На фотках даже есть колекторные прокладки, а вот кольца не сфотканы, я и подумал что не надо. Интерессно как так, одна вродь машина а второго каталика нет.Значит у тебя резонатор должен стоять.Че за Алька у тя, год?
 
где соединяется кат и вып.труба было металло графитовое кольцо я его не стал менять. резонатор стоит. 2005г n16 1.5L UK-сборка.
 
Всё понял, поеду сначало на яму, глядеть стоит у меня второй каталик или резонатор вместо него.А то если 2 катала, то там уже с пробиванием сложнее, можно напортачить что машина откажется нормально работать.Если один будет стоять то буду пробивать, но вот вычитал ещё что можно его попытаться прочистить Клинером если соты не расплавлены.
 
Ещё что вот я надумал, а может в каталике в этом насверлить много маленьких дырочек, газам полегче будет проходить через катал, да плюс будут немного очищатся и гаситься пламя, чтоб не на прямую всё пламя летело через большое отверстие.Как такая задумка?
 
Сегодня ездил на эстакаду, снял защиту, и обрадовался тому, что у меня один катализатор.Одной проблемой меньше.Сейчас поеду заказывать комплект прокладок, потом заниматся ремонтом.
 

pildwell

New member
Но одно но, этот механик написал что надо ставить обманку, у тебя ведь без неё всё работает хорошо.И ещё, длинна сверла какая должна быть чтоб прохватить керамику в катале?
 
Про обманку в другом месте вычитал. Вроде 200мм брал.Точно не помню. А вообще соты на столько мягкие что и без сверла можно обойтись. просто с ним удобнее.
 

rstas

New member
Понятно, спасибо.Теперь остаётся дождатся зап.частей, да дело техники.
 
Короче всё сделал с каталом, ни че не помогло, даже без глушака пробовал, кислородник показывает богатую смесь и всё.Не знаю куда теперь лезть((((
 

Сверху