Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

kulikov

New member
В общем такая ситуация. Nissan Almera N16 1, 8. Пробег 110 тыщ. На 105 тыщах меняли кольца по причине жора масла и дыма из выхлопа. После замены дымить не перестала, масло жрет а также капает масло из поддона картера. Разобрали движок у официалов, сказали что один поршень не работает, провернулись вкладыши, элипс в цилиндрах, стучат клапана, на головке и поддоне сорвана резьба в пару местах крепления шпилек. Нарезана новая и установлены шпильки большего диаметра. Как в данной ситуации лучше поступить? Сделать капитальный ремонт двигла или взять контракный бу двигатель с пробегом писят тыщ?
 


сколько стоит ремонт? контрактный тоже кот в мешке, спрашивай сколько будет стоит ремонт (только не у офицалов) и там смотри
 

skywa1ker

New member
за ремонт до хера придется выложить если будешь делать не сам. Проточка, замена поршней, колец, вкладышей, прокладок, колпачков, гидриков( может быть)...и самое главное, чтоб собрали нормально.
 

Сверху